На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    С вами дружить,себя не уважать.Вы при случае продадите,это прям к бабушке не ходи.Скотт Риттер: У С...
  • ФинамИнфо
    До второй половины ХХ века у женщин просто не было возможности выйти на самый верх и они боролись за это, упирая на т...Ведьмы на метлах:...
  • Ирина Трифонова
    Просто они фашистки-потомки фашистовВедьмы на метлах:...

«Билайн» продает свою Wi-Fi сеть в Москве

Операторы «большой тройки» впервые объединят частоты

«Вымпелком» пытается избавиться от убыточного актива.

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») продает свою уличную сеть Wi-Fi в Москве. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письменное предложение оператора потенциальным покупателям, оказавшееся в распоряжении газеты.

По мнению собеседников издания, компания пытается избавиться от убыточного актива.

В своем предложении покупателям «Вымпелком» называет беспроводную сеть «непрофильным активом». Ее продажа укладывается в стратегию оператора по отказу от непрофильных услуг и концентрации на основном сервисе.

«Вымпелком» будет ждать предложений от покупателей до 29 января следующего года. Опрошенные «Ведомостями» игроки рынка, например, «Акадо», подтвердили получение документа от оператора, но не уточнили, намерены ли они выкупать актив.

Московскую уличную сеть Wi-Fi «Вымпелком» получил вместе с оператором Golden Telecom, которого компания выкупила в феврале 2008 года за 4,3 миллиарда долларов. Сейчас в нее входят 10,5 тысячи точек доступа.

Собеседники «Ведомостей» среди аналитиков, представителей операторов и бывших сотрудников «Вымпелкома» говорят, что сеть убыточна. Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов отметил, что она была имиджевым проектом Golden Telecom, который повышал стоимость оператора.

По его мнению, сеть может заинтересовать операторов, которые зарабатывают на рекламе в сетях Wi-Fi - например, компанию «МаксимаТелеком», владельца сети Wi-Fi в московском метро. 

Фото: svglass / 123rf.com

наверх