Расширить свой медиабизнес решил производитель люксовых товаров LVMH, в который входят бренды Louis Vuitton, Fendi и Givenchy.
В среду стало известно о планах крупнейшего мирового производителя товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA купить газету Le Parisien. Об этом пишет 27 мая The Financial Time со ссылкой на сообщение LVMH. Отмечается, что группе компаний уже принадлежит Groupe Les Echos, выпускающая известную финансовую газету Les Echoes. Таким образом, LVMH рассчитывает усилить свой медиабизнес.
Владельцем Le Parisien является французская группа Amaury.По словам главного исполнительного директора Groupe Les Echos Франсиса Мореля, «известное и уважаемое издание внесет существенный вклад в нашу группу, поскольку хорошо дополнит нынешние продукты». Стоимость сделки оценивается в €50 млн. В пресс-релизе LVMH говорится, что сделка должна быть рассмотрена советом компании Amaury, а также требует одобрения антимонопольных регуляторов.
Le Parisien была основана в 1944 году как издание Сопротивления, боровшегося против оккупации нацистов.
LVMH контролируется самым богатым человеком Франции Бернаром Арно. Она является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т. д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,7 тыс., количество сотрудников - более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.
Фото: adrianhancu/ 123rf.com
Свежие комментарии