Молоко от известного бренда будет вдвое дороже стандартного.
Компания Coca-Cola планирует выпустить собственный бренд молока Fairlife. Об этом сообщает Telegraph со ссылкой на заявление руководителя североамериканского подразделения компании Сэнди Дугласа. Приобрести молоко Fairlife можно будет в США с декабря.
Отмечается, что Fairlife будет вдвое дороже стандартного молока в американских магазинах. В компании считают, что их молоко будет пользоваться спросом, так как оно содержит на 50% больше протеина и на 30% меньше сахара и не содержит лактозы.По словам представителя компании-производителя, Fairlife будет своего рода идеал молока. Компания соотносит новый продукт с уже созданной линейкой соков Simply, которые, как заявляют в Coca-Cola, делаются без добавления сахара и без использования замороженного концентрата. Известно, что продажи Simply росли, даже когда вся отрасль переживала спад.
Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас прогнозирует, что популярность будет приходить к Fairlife постепенно, и отмечает у проекта «огромный потенциал роста». Издание отмечает, что Coca-Cola выходит на рынок в сложное время, когда продажи традиционного молока в США падают, а прибыль от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием протеина растет. Согласно исследованиям, около половины взрослых американцев вообще не употребляет молоко. За последнее десятилетие его продажи снизились на 8%. Производство вынуждены сворачивать крупнейшие фермы.
Фото: Shutterstock
Свежие комментарии