На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 162 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Дурак. Думками. БогатПольская танковая...
  • Игорь
    Пипец, не мытьём так катаньем, а в итоге танковая дивизия Нато на границе с Россией. Сами айдиоты и других за дураков...Польская танковая...
  • Гарий Щерба
    Западенцы видать и  ВПРЯМЬ  ЁБУ ТРОНУЛИСЬ...??? РОССИЯ и  ТАК ВСЁ ЧТО НАДО ЗАБЕРЁТ.!!!Польская танковая...

LifeNews: диспетчер Внуково дважды разрешил снегоуборщику пересечь взлетную полосу

Некачественные локаторы, скорее всего, не зафиксировали выезда Владимира Мартыненко на ВВП в момент взлета Falcon.

Телеканал LifeNews опубликовал на своем сайте записи переговоров диспетчеров Внуково с водителями снегоуборочных машин, а также с экипажем разбившегося самолета Falcon.

На записи слышно, как диспетчер дважды разрешает водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко пересечь взлетно-посадочную полосу.

Перед выездом тот подтвердил получение разрешения диспетчера, а незадолго до взлета Falcon водитель доложил, что очистил полосу.

Диспетчеры также заявляют, что оборудование не зафиксировало выезда снегоуборщика на ВВП в момент взлета Falcon. Они спрашивают, «откуда взялась» снегоуборочная машина на пути Falcon. «А почему мы по локатору не наблюдали [снегоуборщик – прим. Финам.Info]?» - сразу после столкновения спросил один из сотрудников Внуково. На что ему ответили: «Без понятия».

Таким образом, записи подтверждают информацию о некачественных локаторах, которые не зафиксировали выезд машины на полосу во время взлета воздушного судна, о чем ранее сообщал РЕН ТВ.

Авиадиспетчеры уже заявляли, что оборудование Внуково не соответствует требованиям безопасности. В частности, на мониторе объекты небольшого размера могут внезапно исчезать и появляться. Арестованный водитель снегоуборщика Мартыненков на допросе заявил, что «сам не заметил», как выехал на взлетную полосу. 

Тем временем защита обжаловала арест Мартыненко, сообщает РИА Новости. По словам его адвоката Александра Карабанова, юристы считают заключение под стражу необоснованным. Защитники просят освободить водителя под денежный залог или перевести его под домашний арест.

В понедельник, 20 октября, около 23:57 в аэропорту Внуково-3 четырехместный самолет Фалькон-300 загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. Погибли четыре человека: три члена экипажа и глава французской компании Total Кристоф де Маржери. Все жертвы - граждане Франции.

Маржери возглавлял Total с 2007 года. Он был одним из постоянных участников ежегодных заседаний Консультативного совета по иностранным инвестициям в России. Его имя значилось и в списках последней встречи, которая состоялась в понедельник 20 октября с участием премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. 

Следователи возбудили уголовное дело по части 3 статьи 263  УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Франция также начала собственное расследование авиакатастрофы в московском аэропорту. Дело открыто по статье «непредумышленное убийство».

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) провели анализ черных ящиков разбившегося самолета, по итогам которого следователи заявили, ошибок в дейтсвиях экипажа Falcon не было. Из переговоров, содержащихся на самописцах, следует, что пилоты Falcon не увидели на взлетно-посадочной полосе снегоуборочную машину и, соответственно, не могли сманеврировать, чтобы избежать столкновения.

Сразу после катастрофы был задержан водитель Владимир Мартыненко, управлявший снегоуборочной машиной, в которую врезался самолет. Правоохранители считают, что в момент столкновения он был пьян. Сам подозреваемый свою вину отрицает, утверждая, что выехал на взлетно-посадочную полосу случайно. По словам его адвоката, перед выходом на смену Мартыненко прошел медобследование, показавшее, что он был трезв. 

Позже следователи задержали еще четырех сотрудников Внуково. В СК считают, что инженер аэродромной службы Внуково Владимир Леденев, который возглавлял снегоуборочные работы, руководитель полетов аэропорта Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, диспетчер Александр Круглов, занимавшиеся воздушным движением в момент авиакатастрофы, «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии».

23 октября генеральный директор Внуково Андрей Дьяков и его заместитель генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Солнцев на фоне авиакатастрофы подали в отставку.

Фото: СК РФ / © МИА РС

Картина дня

наверх