На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

Веб-серфингу будут обучать в американском колледже

Новый курс поможет студентам Университета Пенсильвании  найти смысл в бездарной трате времени в интернете. 

Студенты университета Пенсильвании скоро смогут выбрать курс занятий  по «трате времени в интернете» («Wasting time on the Internet»). Цель курса – превратить опыт общения в чатах и просмотра видео с YouTube в художественный текст.

Автор инициативы поэт и профессор университета Кеннет Голдсмит, которому надоели жалобы на чувство вины от людей, проводящих много времени в интернете. Голдсмит верит, что Интернет делает людей умнее, а не глупее, как считают многие исследователи. Об этом сообщает CBS News

Во время занятий студентов заставят бесцельно блуждать по веб-страницам, взаимодействуя с другими пользователями социальных сетей и форумов, в течение трех часов. В результате молодые люди должны будут ответить на вопрос, действительно ли интернет является «величайшей из когда-либо написанных поэм». В последнем, судя по всему, уверен их профессор.  

Курс стартует весной 2015 года.  Кеннет Голдсмит уже известен своими необычными инициативами, связанными с интернетом. В 2013 году он заявил о намерении «распечатать интернет» в память об Аароне Шварце. Голдсмит несколько лет ведёт в Пенсильванском университете дисциплину «Некреативное письмо», в рамках которой баллы начисляются только за плагиат, копирование чужих работ из «Википедии» и с других сайтов. Студенты после  защищают чужие работы. Профессор уверен, что его курс  доказывает, что креативность и самовыражение невозможно подавить.

Фото: Shutterstock

наверх