На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

Число жертв крушения парома Sewol достигло 193

Президент Южной Кореи Пак Кын Хе впервые принесла публичные извинения за «неспособность властей предотвратить трагедию».

 

Жертвами крушения южнокорейского парома Sewol стали уже 193 человека, еще 109 числятся пропавшими без вести. Об этом сообщает «Ренхап».

На выходных водолазы извлекли из воды несколько тел.

Спасательная операция у южнокорейского побережья осложняется растущими приливами и подводными течениями, которые постоянно усиливаются.

Утром 29 апреля президент Южной Кореи Пак Кын Хе впервые принесла публичные извинения за «неспособность властей предотвратить это происшествие и за недостаточную первоначальную реакцию на трагедию». Она пообещала создать правительственное агентство, которое будет оперативно реагировать на подобные ЧП.

Двумя днями ранее южнокорейский премьер Чон Хон Вон сложил полномочия. Это произошло после того, как родственники жертв кораблекрушения при личной встрече освистали его.

Sewol с 476 пассажирами на борту затонул 16 апреля. По данным следствия, члены экипажа во главе с капитаном бежали с судна одними из первых. Кроме того, рулевой до последнего момента призывал пассажиров оставаться на местах, хотя был обязан объявить эвакуацию. Правоохранители считают, что капитан Ли Чжон Сок передал штурвал неопытному третьему помощнику пред тем, как паром начал тонуть. 

Первый сигнал бедствия с тонущего судна поступил не от команды, а от испуганного ребенка. Затем еще 20 экстренных вызовов было принято от детей.

Все члены экипажа были арестованы. Им предъявили обвинения в халатности и нарушении положений Закона о спасении и помощи на море и реках. Ли Чжун Соку грозит пожизненное заключение. Капитана и его третьего помощника также могут обвинить в убийстве по неосторожности.

наверх