На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

Буксир с российскими моряками застрял в Китае из-за долгов

Моряки, оставшиеся практически без денег, продуктов питания и топлива, просят о помощи.

Буксир «Константин Бондаренко» с 12 российскими моряками не может покинуть порт Нингде на юге Китая из-за долгов судовладельца. Моряки с декабря не получают зарплату, на борту заканчиваются топливо, продукты питания и лекарства.

Об этом говорится в письме застрявшего в Китае экипажа, сообщает «Интерфакс».

Как рассказал агентству президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский, у моряков осталась всего одна тонна топлива, а продуктов хватит на один-два дня. Он добавил, что большинство моряков старше 50 лет, и у многих из них закончились лекарства. Покинуть порт моряки не могут, поскольку у них нет денег и средств добраться домой. В письме моряков также говорится, что портовые власти удерживают буксир из-за долгов за ремонт.

Семьи экипажа подали заявление в транспортную прокуратуру с просьбой принять меры прокурорского реагирования по ситуации, сообщил Осичанский. По словам собеседника, работодателем моряков на буксире «Константин Бондаренко» является хабаровское ООО «Дальневосточные морские буксировки».

Компания уже 10 дней не выходит на связь, однако в последний раз, когда с ней удалось связаться, обещала заплатить, как будет подписан контракт на перевозку. Об этом рассказал «Интерфаксу – Дальний Восток» с борта судна старший механик Виталий Евсеев. Он сообщил, что судно заходило в китайский порт на «недорогой» ремонт, и добавил, что компания не может заплатить заводу. 

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Дальневосточные морские буксировки» создано в феврале 2013 года. Компания занимается грузоперевозками и оптовой торговлей продовольствием. Генеральный директор Елена Фадеева владеет 90% компании, а оставшимися 10% - Игнат Большихшапов, должность которого не уточняется. Компания по итогам 2013 года получила чистый убыток в  размере 5,588 млн рублей.

Фото: Финам.Info

наверх