На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

В России вновь подорожали сигареты

Второй раз в этом году табачные производители повысили цены на некоторые марки сигарет на 5-6 рублей.

Цены на сигареты выросли второй раз в 2015 году. Как сообщают «Известия» 24 марта, все участники табачного рынка задекларировали новые цены в Федеральной налоговой службе. Продукция по новым ценам появится через 2-3 месяца, после того как будут распроданы остатки.

В январе уже были повышены максимальные розничные цены на сигареты. Тогда декларировался рост на 8-9 рублей. Табачные производители объяснили, что поднятие цен связано с ростом акцизов. Удорожание коснулось всех табачных изделий. В этот раз рост цен затронул не всю продукцию.

Среди марок British American Tobacco (BAT) на 4 рубля выросла цена на сигареты «Ява Золотая Cовременная» (c 65 до 69 рублей) и Dunhill White (c 109 до 113 рублей). На 5 рублей подорожали сигареты Rothmans (с 57 до 62 рублей). В  Philip Morris International (PMI) подняли цены на Parliament Platinum (со 108 до 115 рублей), а также синие Bond Street и серебристые Bond Street (с 55 до 62 рублей). Компания «Донской табак»  подняла цены на два рубля на марки  Aroma Rich (85 рублей), Asmoloff (72 рубля), Сontinent Smartline (59 рублей), «Донской табак» (69 рублей за пачку сигарет стандартного формата king size и 57 рублей за тонкие, super slim). На 1 рубль подросли МРЦ Asmoloff Fine Gold (49 рублей), «Арктика» (55 рублей).

Japan Tobacco International (JTI) повысила цену Camel White на 5 рублей (с 85 до 90 рублей), Winston White — на 4 рубля (с 76 до 80 рублей), на 4 рубля подорожали Mevius (со 96 до 100 рублей), «Петр I» (с 65 до 69 рублей), красные St. George (с 52 до 56 рублей) и «Тройка Легкая» (с 55 до 59 рублей). Glamour Lilac подорожали на 1 рубль, до 75 рублей. Imperial Tobacco (ITG) подняла на 5 рублей цены для «Максим» (c 55 до 60 рублей) и на 14 рублей — для «Примы» с фильтром (с 42 до 56 рублей).

По данным источника издания, к лету компании могут вновь повысить цены уже на другие марки.

Директор по коммуникациям ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (PMI) Ирина Жукова объяснила рост цен вступившими в силу с 1 января 2015 года резко возросшими ставками акциза на сигареты. PMI подняла цены на 17 марок из 117 зарегистрированных, помимо акцизного увеличения в декабре-январе.

Директор PMI Яцек Ольжак 17 марта заявил, что при сокращении рынка и переходе потребителей на более дешевые сигареты при растущих издержках, табачные компании по-прежнему наращивают свою маржу. Ольжак также спрогнозировал падение продаж табака в текущем году.

С нового года декларируются не только максимальные, но и минимальные розничные цены на сигареты. К примеру, Sobranie Black Russian теперь не может стоить дешевле 150 рублей, а LD Red - меньше 43,5 рубля. Минимальные цены были введены поправками в закон «О защите здоровья граждан от воздействия табачного дыма» в 2013 году, поправки должны были вступить в силу в 2014 году. 

Фото: shutterstock.com

Картина дня

наверх