На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 175 подписчиков

Свежие комментарии

  • ФинамИнфо
    СССР отвергают, а советские практики с обязательной покупкой облигаций обсуждаем.В Раде придумали ...
  • Evgenija Palette
    Очень правильно, Польша. Если вы будете сбивать российские ракеты над Украиной, РОССИЯ-ТО БУДЕТ БИТЬ ПО ВАМ!!!! (прос...Минобороны Польши...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    https://yandex.ru/video/preview/13041084399878033787Порошенко имел на...

Рассел Кроу переписал «отвратительный» сценарий фильма «Гладиатор» из-за исторических ляпов

Австралийский актер Рассел Кроу, прославившийся благодаря фильмам «Игры разума», «Нокдаун» и «Гладиатор», раскритиковал первоначальный сценарий последнего из названных фильмов. В интервью GQ он признался, что изначальный вариант сценария фильма Ридли Скотта «Гладиатор» показался ему отвратительным, так как продюсеры фильма не знали историю Рима и в изначальной версии было очень много исторических ляпов, сообщает «Газета.ру».

Кроу отметил, что согласиться на роль его убедил агент. При личной встрече он поделился со Скоттом сомнениями в сценарии, не стесняясь в выражениях, и режиссер предложил ему совместно переписать историю.

По словам Кроу, продюсеры даже не знали, кто такой Марк Аврелий, римский император и автор философский трактатов. Разозленный этим, актер отправился в ближайший книжный магазин и купил полдюжины экземпляров книги Марка Аврелия «Медитации», чтобы раздать руководителям.

«Возможно, вы уже поняли, что я довольно резок. И когда сталкиваюсь с такой глупостью, не могу справиться с собой. Вы, черт возьми, говорите мне, что собираетесь потратить 100 миллионов долларов на историю, в которой ничего не смыслите?» — возмутился он.

Актер отметил, что иногда они засиживались с Ридли Скоттом за сценарием до четырех часов утра.

«Мы действительно наслаждались обществом друг друга, тем, как рождались идеи; мы придали истории морали, немного фактуры и мощи», — заключил он.

Картина дня

наверх