Ранее компания опровергла информацию о том, что музыкальный сервис потерял половину своих пользователей.
Компания Apple 19 августа рассказала о музыкальном фестивале в поддержку сервиса Apple Music, который будет проходить в Лондоне с 19 по 28 сентября. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Хедлайнерами фестиваля станут Фаррелл Уильямса, One Direction, Florence + The Machine, Disclosure и другие звезды.
Apple будет вести бесплатную трансляции выступлений для поклонников музыки по всему миру. Их можно будет бесплатно смотреть в прямом эфире или в записи в Apple Music. Все события фестиваля будет освещать на радио Beats 1, а новости со сцены и записи от самих артистов будут доступны в Apple Music Connect. Билеты на фестиваль распространяются бесплатно через лондонские СМИ.Ранее фестиваль Apple носил название iTunes Festival. Впервые он прошел в 2007 году. За время существования фестиваля на нем выступbли Coldplay, Элтон Джон, Foo Fighters, Джастин Тимберлейк, Kings of Leon, Lady Gaga, Katy Perry, Maroon 5, Muse и многие другие.
СМИ ранее сообщили со ссылкой на опрос компании MusicWatch, что 48% пользователей Apple Music перестали прибегать к услугам сервиса. По этим данным, 61% пользователей отменили автоматический платеж за подписку, которая включилась бы по истечении трехмесячного пробного периода.
При этом о существовании Apple Music знают только 77% пользователей iOS, из которых пробную подписку оформили только 11%.
Apple опровергла результаты опроса, передает портал The Verge. В компании утверждают, что цифра сильно завышена, и в действительности к сервису, с даты запуска которого прошло около полутора месяцев, продолжают обращаться 79 % подписчиков.
Сервис Apple Music компания представила в июне. Он объединяет в себе возможности потокового музыкального сервиса, библиотеки видеоклипов, интернет-радиостанции и включит в себя раздел Connect, в котором артисты представляют новый материал. Кроме того, в программу встроена система, которая, отслеживая плейлист пользователя и дает исходя из полученных данных рекомендации.
Первые три месяца сервис работает бесплатно, затем придется $9.99 (169 рублей) ежемесячно за индивидуальную подписку. Предусмотрена также семейная подписка за $14.99 (269 рублей) в месяц. Без подписки пользователь все равно сможет слушать радио Beats 1 и радио с рекламой, а также следить за новостями артистов на странице Connect.
Фото: Anton Samsonov / 123rf.com
Свежие комментарии