В службу поступила жалоба на то, что реклама на телеканале во время показа полнометражного мультфильма длилась дольше установленных законом 9 минут.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 20 августа возбудила дело против телеканала Disney по признакам нарушения закона о рекламе. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ведомства.
В службу пожаловался недовольный зритель, который сообщил, что реклама во время показа полнометражного мультфильма длилась дольше установленных законом 9 минут в течение часа вещания.
При этом длительность отдельных рекламных роликов превышала 4 минуты.Рассмотрение дела против ООО «Дисней Чэннел СНГ» назначено на 24 сентября.
Согласно законодательству «О рекламе», общая продолжительность рекламы в телепрограмме, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой «бегущей строкой» или иным способом ее наложения на кадр не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Продолжительность рекламного блока в отдельных телепередачах, в том числе художественных фильмов, не должна превышать четыре минуты.
Эфирный канал Disney начал вещать в России с 2012 года на базе канала «Семерка» (ООО «7ТВ»), принадлежавшего холдингу ЮТВ. ВладельцемЗАО «Дисней Чэннел СНГ» является ООО «Уолт Дисней Компани СНГ».
Фото: скриншот с сайта телеканала Disney
Свежие комментарии