На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 301 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Почекунин
    «Путин разбудил г...
  • СЭМЭН Иваницкий
    ПОЧЕМУ их взяли в плен???!!! ПОЧЕМУ они еще смердят на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ???!!!Российские бойцы ...
  • Наталья Павлова
    А как семерых разделить пополам? Значит троих на деревья, а ещё одного привязать за ноги меж двух деревьев к нагнутым...Российские бойцы ...

В Иркутске впервые представили модернизированный истребитель Су-30СМ

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» 30 января 2019 года впервые продемонстрировал модернизированный двухместный многофункциональный истребитель Су-30СМ (серийный модернизированный), поколения «4++" (бортовой номер «03 красный» (серийный номер 10МК5 1207, регистрационный номер RF-95817).

Модернизация истребителей проводится по заданию Минобороны России. В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ сейчас находится свыше 100 самолётов этого типа. Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сотен километров.

В 2019 году предприятие завершит модернизацию боевых самолётов и передаст 4 истребителя в опытно-конструкторское бюро. К лётным испытаниям подготовлены 3 машины. После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ или при их ремонте.

При модернизация истребителей СУ-30СМ полностью решён вопрос с импортозамещением — 100% они будут российские. И эти модернизированные машины будут скоро подаваться на лётные испытания. Всё на этапе завершения.

На данный момент завод заканчивает работы по полному замещению импорта и переходит на российские аналоги. До конца 2019 года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, перестанут использоваться Иркутским авиазаводом при производстве самолётов.

наверх