Сервис будет использоваться для показа наиболее выгодных цен при покупках в интернете, основываясь, в частности, на данных « Яндекс.Маркета» и «Яндекс. Авиабилеты».
Девятого декабря стало известно, что «Яндекс» приобрел у фонда Runa Capital компанию «Метабар», которая разработывает сервис для интернет-шоппинга «Советник».
Сервис представляет собой расширение для браузеров, которое подсказывает пользователям, ищущим товар в интернет-магазинах, наиболее выгодные цены. Сервис будет работать на основе данных из «Яндекс.Маркета» и других сервисов «Яндекс». «Мы планируем использовать ее ( «Советник») для выбора разных товаров и услуг, например билетов на самолет», - цитирует «Коммерсант» руководителя службы маркетинга «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов.Представитель «Яндекса» подтвердил информацию о сделке и сообщил, что она обошлась компании в несколько миллионов долларов. По данным источника «Ведомостей», сумма покупки не превышает 5 млн долларов.
«Сделка с «Яндексом» — первый выход фонда в России», — сказал управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев. Он уточнил, что «Яндекс» купил 11 человек команды «Метабара», которые перейдут на работу в поисковик, и всю базу пользователей «Метабар».
Руководитель «Метабара» Михаил Ушаков с 2005 по 2009 годы работал в «Яндексе» директором по связям с общественностью. С 2010 по 2011 год он был советником по интернет-проектам в Runa Capital.
Фото: Рамиль Ситдиков/ © МИА РС
Свежие комментарии