Для этого компании, возможно, придется поделиться технологиями производства самолетов Superjet-100 с Китаем.
По словам топ-менеджера «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), некоторые комплектующие для российского Superjet-100 уже могут начать собирать в Китае, рынок которого является самым быстрорастущим.
Как заявил источник, Китаю необходимы региональные самолеты, но пока китайская авиапромышленность не может наладить производство региональных Advanced Regional Jet (ARJ21) собственной разработки. Именно поэтому Superjet-100 мог бы занять пустующую рыночную нишу.При этом отмечается, что квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы и составляют всего три-пять самолетов в год для каждой авиакомпании. В связи с этим и появилась возможность того, что производство некоторых агрегатов для Superjet будет перенесено в Китай, передает Газета.ru со ссылкой на «Ведомости».
Свежие комментарии