На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 131 подписчик

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    табулистанБелый дом: Вторую...
  • Evgeny Ku
    Дебилы бля !!! Не зря Михаил Задорнов говорил про америкосов : "Ну и тупые !!! " Я бы добавил и безумно наглые убийцы...Белый дом: Вторую...
  • Alex Nемо
    Всё, официально заявляю, что никакого даже внешнего сходства с Чебурашкой у этой тупицы нет, есть только тупость афри...Белый дом: Вторую...

Военно-морской флот США кто-то сглазил

Америка по итогам второй мировой войны оттеснила Британию с места владычицы морей. И честно несла это гордое звание практически семь десятилетий. Но в последнее время что-то у них не заладилось. Досадные неудачи преследуют США в самых перспективных проектах. Недавно пришлось списать шесть самых старых крейсеров типа «Тикондерога».

Причин много, одна из основных – используемый при постройке крейсеров алюминиевый сплав трескается. И весьма активно. Но сегодня речь не о нем, а о новом, перспективном авианосце США «Джеральд Форд». У которого свои проблемы.

«Джеральд Форд» создавался на смену авианосцам типа «Нимиц». Он должен был стать более экономичным, обслужиться меньшим персоналом, стоить дешевле в производстве. Однако все пошло не так. Первый в серии стоил 13 млрд долларов, против 6 млрд. В дальнейшем цена снизится (Если авианосцы этого проекта продолжат строить), но не кардинально.

По ходовым и габаритным характеристикам «Джеральд Форд» почти не отличается от «Нимица». Водоизмещение 100 тыс. тонн. Длина — 337 м, всего лишь на 4 м длиннее. Максимальная ширина — 78 м, на метр больше. Высота — 76 м, на 3 метра выше. Осадка точно такая же — 12 м. Оба авианосца способны развивать скорость в 30 узлов.

Численность авиационной группы одинаковая — до 90 самолетов и вертолетов. И качественный состав такой же — палубные истребители, самолеты РЭБ и АВАКС, транспортники, многоцелевые вертолеты. Существенно повышена степень автоматизации всех корабельных процессов, соответственно, сократилось затрачиваемое на них время, а также возросла надежность. Трудоемкость этих процессов снижена на 30%. Благодаря чему удалось сократить экипаж с 3200 до 2500 человек. Авиационная группа точно такая же — 2500 человек. Бонлее совершенный реактор позволяет на заводской загрузке топлива отслужить планируемый срок эксплуатации – 50 лет. Кроме того, на новом авианосце есть множество улучшений, которые делали его много лучше «Нимицев».

Головной супер-авианосец был заложен 14 ноября 2009 года на верфи Northrop Grumman Shipbuilding Newport News в штате Вирджиния. 9 ноября 2013 года корабль был спущен на воду. Спустя два года выяснилось, что многие жизненно важные системы авианосца имеют серьезные неполадки. И значительную их часть можно исправить лишь перепроектированием и последующей переделкой.

Было установлено, что у взлетно-посадочной полосы имеются серьезные отклонения от требований эксплуатации палубной авиации. Полосу демонтировали и заменили новой. Была доработана электромагнитная катапульта в связи с ее крайне низкой надежностью. В документации было указано, что катапульта должна отработать 4166 взлетов до вероятного сбоя в работе этой системы. Выяснилось, что отработка не превышает 400 взлетов. Плохо с аэрофинишерами - без проблем можно было подряд принять только 25 самолетов вместо обещанных 1600.

Кроме того, отказали все 11 элеваторов, которые должны подавать боеприпасы на верхнюю палубу. На них решили особо не заморачиваться, устранив неполадки на двух из них. Остальные привести в порядок позже.

Церемония передачи кораблей флоту состоялась 31 мая 2017 года. С тех пор авианосец ходит по морям-океанам без авианосной группы – он просто не может ее принять.

И вот сейчас авианосец напоролся на отказ силовой установки. Не реакторов, что было бы почти катастрофой, а паротурбинной установки, которая передает выработанную в реакторах энергию на валы гребных винтов и электрогенераторов.

 

«Джеральда Форда» отправили в ремонт. Предполагается, что он продлится до октября. Выяснилось и то, что на корабле по-прежнему работают только два подъемника из одиннадцати. И ситуация с программным обеспечением РЛС (которая глючила) не сильно продвинулась вперед.

Вам не кажется, что американские ВМС кто-то сглазил? То крейсера, то новейшие АПЛ, то авианосец, то перспективный эсминец? Вот и мне кажется.

 

Картина дня

наверх