На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Петрова
    Имя им-рагули. Повторяю постоянно, их не переделаешь, нечего и время на них терять. Хохлы это конченные кастрюлеголовые.«Украинцы – это э...
  • vestrans velev
    Nu raz poniali cto iz litva zapusteni pocemu obratka ne posla? Cto bi sledustii raz zadumalis pered zapuskaВ Белоруссии раск...
  • Андрей Корольков
    Они сами выбрали свою судьбу. И смерть.Мать убитой военн...

Героиня из Нью-Йорка: «Нет, Купидон, так не пойдет!» (The American Conservative, США)

Американский журналист Род Дреер, неукротимый борец за традиционные ценности, рассказывает о «низовой» народной борьбе с сексуализацией окружающей современных детей среды. Настоящим полем боя в этой борьбе стало метро в Нью-Йорке. Там агентство знакомств со словом Купидон в названии использовало настенную рекламу, чтобы представить (всем!) предлагаемые им странные виды секса. Дреер считает настоящей героиней женщину, которая стала сдирать эту рекламу, несмотря на удивленные взгляды окружающих.

Этим летом приложение для онлайн-знакомств OKCupid («Окей, Купидон») запустило рекламную кампанию, где подробно перечислило все разновидности любовников, которых «обслуживает» — среди них пансексуалы, любители группового секса и фанаты самоуничиженного секс-подчинения. 

Этими плакатами завешано нью-йоркское метро. А теперь представьте, каково будет отвечать на расспросы: «Мама, а что такое БДСМ?», «Папа, а кто такие пансексуалы?» и так далее. «Порнографизация» городского пространства необратима. 

Однако одна жительница Нью-Йорка разозлилась и решила, что с нее довольно. Полюбуйтесь на героиню.

​UNBELIEVABLY BASED (Pt.2)

​«Невероятно круто».

 

Кстати, OK Cupid и политикой не гнушается.

​Твит: «В этом нет ничего гомофобного, когда ты хочешь, чтобы такие материалы публиковались в журналах для взрослых, не у всех на виду, не там, где гуляют пятилетние дети. А еще есть в метро не менее топорная политическая реклама». 

​Рекламные плакаты: «Это нормально — иметь твердые убеждения, а потом предать их на одну ночь».

«Это нормально — соглашаться на свидания только с теми мужчинами, которые поддерживают право женщин на аборты».

«Это нормально — не встречаться с мужчиной, который отказывается голосовать за женщин». 

«Это нормально — искать себе „правильного" из крайне левых».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх