На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Martina Bratislava
    да ,у нас идёт страшная битва народа с молодой генерацией, которой запад уже успел вытереть мозги...🤦   Эту битву мо...ВС РФ уничтожили ...
  • александр холявка
    как-бы рад я был увидеть этого комиссара на скамье подсудимогоУдивительно, но е...
  • Валерий Денисов
    Воспоминания Троцкого подтверждают наличие заговора против Сталина.О "Заговоре Тухач...

Героиня из Нью-Йорка: «Нет, Купидон, так не пойдет!» (The American Conservative, США)

Американский журналист Род Дреер, неукротимый борец за традиционные ценности, рассказывает о «низовой» народной борьбе с сексуализацией окружающей современных детей среды. Настоящим полем боя в этой борьбе стало метро в Нью-Йорке. Там агентство знакомств со словом Купидон в названии использовало настенную рекламу, чтобы представить (всем!) предлагаемые им странные виды секса. Дреер считает настоящей героиней женщину, которая стала сдирать эту рекламу, несмотря на удивленные взгляды окружающих.

Этим летом приложение для онлайн-знакомств OKCupid («Окей, Купидон») запустило рекламную кампанию, где подробно перечислило все разновидности любовников, которых «обслуживает» — среди них пансексуалы, любители группового секса и фанаты самоуничиженного секс-подчинения. 

Этими плакатами завешано нью-йоркское метро. А теперь представьте, каково будет отвечать на расспросы: «Мама, а что такое БДСМ?», «Папа, а кто такие пансексуалы?» и так далее. «Порнографизация» городского пространства необратима. 

Однако одна жительница Нью-Йорка разозлилась и решила, что с нее довольно. Полюбуйтесь на героиню.

​UNBELIEVABLY BASED (Pt.2)

​«Невероятно круто».

 

Кстати, OK Cupid и политикой не гнушается.

​Твит: «В этом нет ничего гомофобного, когда ты хочешь, чтобы такие материалы публиковались в журналах для взрослых, не у всех на виду, не там, где гуляют пятилетние дети. А еще есть в метро не менее топорная политическая реклама». 

​Рекламные плакаты: «Это нормально — иметь твердые убеждения, а потом предать их на одну ночь».

«Это нормально — соглашаться на свидания только с теми мужчинами, которые поддерживают право женщин на аборты».

«Это нормально — не встречаться с мужчиной, который отказывается голосовать за женщин». 

«Это нормально — искать себе „правильного" из крайне левых».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх