На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 136 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

Телеканал НТВ завоевал 14 наград конкурса «МедиаБренд»

В Москве названы победители российской премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд». В копилке телеканала НТВ четыре золотых, пять серебряных и пять бронзовых наград в 11 номинациях.

В номинации «Лучшая брендированная и сувенирная продукция» высшую награду получила юбилейная атрибутика, посвященная 25-летию НТВ.

Напомним, что в рамках празднования дня рождения канала была выпущена юбилейная почтовая марка. Лайфстал программа «Мальцева» победила в номинации «Лучшее оформление программы». Высшую награду в номинации «Лучший студийный дизайн» профессиональное жюри присудило программе «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым. «Лучшим интернет-продвижением» стал кейс НТВ по сериалу «Возмездие». В рамках продвижения проекта была запущена игра, адаптированная под социальные сети, и разработаны ежедневные конкурсы, которые требовали от участников навыков дедукции и креативного подхода. За успешное прохождение этапов игроки получали баллы и могли выиграть ценные призы.

Серебряные награды были вручены НТВ в номинациях: «Лучшее оформление программы» – информационно-развлекательное ток-шоу НТВ «Вежливые люди». «Лучшее приложение» - новостное приложение НТВ «Сегодня», «Лучший брендинг», где оценивается соответствие дизайна маркетинговой концепции и позиционирования - дижитал-приложение «25 лет НТВ». «Лучший студийный дизайн» – лайфстал-проект «Мальцева», а в номинации «Лучшая комплексная промокампания» второе место присудили юбилейной кампании «25 лет НТВ».

Бронзовые награды конкурса НТВ получил за «Лучшую промокампанию» военно-исторической драмы «Медное солнце» с Владимиром Машковым. «Лучшей спонсорской интеграцией» было отмечено сотрудничество аэропорта «Внуково» с музыкальным проектом «Квартирник НТВ у Маргулиса»; в номинации «Лучшее приложение» награду получил дижитал-календарь «25 лет НТВ»; а суперсезон международного вокального проекта «Ты супер!» взял награды в номинациях «Лучший вирусный ролик» и «Лучший проморолик развлекательной программы».

"Газпром" начнет заполнение "Силы Сибири" в августе

Картина дня

наверх