На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • igor kim
    Хорошо бы из пяти регионов, включая Харьков, а еще лучше все левобережье Днепра включить в состав России и провести п...Путин и Орбан выс...
  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...

«Салатовая» ветка московского метро встала из-за сломавшегося поезда

По предварительным данным, никто не пострадал.

Движение поездов на Люблинской линии московского метрополитена в утренний час пик было парализовано из-за сломавшегося поезда.  Об этом сообщает телеканал Life News.

Пассажиров со станций вывели наверх, чтобы они могли воспользоваться общественным транспортом.

Состав сломался на станции метро «Дубровка». Движение оттуда до «Чкаловской» приостановили, чтобы перегнать поезд в депо. Чтобы избежать паники, в метрополитен экстренно вызвали дополнительные наряды московской полиции. Пострадавших, по предварительным данным, нет.

При этом, по данным ТАСС, инцидент произошел в 07:27 по московскому времени не на «Дубровке», а на перегоне между станциями «Крестьянская застава» и «Римская». В течение четырех минут поезд пробыл в тоннеле, после чего доехал до станции, где пассажиров высадили, рассказали агентству в управлении столичной подземке. Причины поломки пока неизвестны.

По словам очевидцев, составы на «салатовой» ветке сегодня утром ходили с увеличенными интервалами, из-за этого некоторые опоздали на работу.

Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли 23 человека. Более 200 пассажиров получили ранения различной степени тяжести.

Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. Позже появилась другая версия, которая, по некоторым данным, была озвучена на совещании городских властей. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

Первые обвиняемые по делу о сходе с рельсов поезда на «синей» ветке - дорожный мастер службы путей Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов - на прошлой неделе были арестованы до 15 сентября. По версии следствия, они имели непосредственное отношение к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка метро.

Правоохранители полагают, что авария произошла из-за некачественных строительных работ.

Кроме того, в число подозреваемых вошли заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

Фото: Vereshchagin Dmitry / shutterstock.com

Картина дня

наверх