На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Было уже, однако. У корсiканця в сюртуке и треуголке, опосля Березины. "Французская армия, разбив русских, идёт в Вил...Военный эксперт о...
  • Михаил Фадеев
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...
  • Юрий Васильев
    Официально ВСУ захватили 800 кв. км. А ВС РФ освободили 1100. Похоже кто-то пи.. дит.Военный эксперт о...

Задержан глава компании-оператора парома "Севол"

Паром, на борту которого находились почти 500 человек, затонул 16 апреля.

 

По мнению властей, одной из причин крушения парома стала его перегруженность. Помимо главы Chonghaejin Marine Co. Ltd также были арестованы еще четыре работника, которые занимались погрузкой на «Севол». Как заявил главный прокурор Янг Джунг-джин, президент Chonghaejin Ким Хан-сик был осведомлен о том, что паром перегружен, но ничего не предпринял до его отправления.

Янг добавил, что в настоящее время проводится проверка, после окончания которой, будет принято решение об официальном аресте.

Ранее были арестованы все 15 членов экипажа парома, которых обвиняют в халатности и неспособности защитить пассажиров.

После трех недель поисковой операции было найдено 269 погибших пассажиров. В настоящее время пропавшими без вести числятся еще 35 человек. Премьер-министр Южной Кореи заявил, что спасательная операция должна быть окончена к субботе, так как до этого времени в районе прогнозируется слабое течение. Работе спасателей мешают сильный ветер и высокие волны. Власти также уточнили, что после крушения парома были спасены 172 человека, а не 174 как сообщалось ранее. 

Следствие выяснило, что члены экипажа во главе с капитаном бежали с судна одними из первых. Кроме того, рулевой до последнего момента призывал пассажиров оставаться на местах, хотя был обязан объявить эвакуацию. Правоохранители считают, что капитан Ли Чжон Сок передал штурвал неопытному третьему помощнику пред тем, как паром начал тонуть.

наверх