Соцсеть предоставит рекламодателям для их материалов три формата: обычная картинка со ссылкой, видео, а также картинка с кнопкой установки приложения.
Фотосервис Instagram начал прямые продажи рекламы в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании.
Представители социальной сети рассказали, что официальным реселлером у них будет AiTarget, имеющая эксклюзивный контракт на рекламу в России с компанией- владельцем Instagram – Facebook.
Instagram предоставит рекламодателям для размещения их материалов три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик не длиннее 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Фотосервис задействует возможности Facebook по таргетингу рекламы: пол, возраст и другие показатели.
В Instgram уточнили, что на Россию у фотосервиса приходится 16 миллионов активных пользователей, по этому показателю страна занимает пятое место. Две трети пользователей находятся в возрасте от 18 до 34 лет, 65 процентов из них – женщины. В целом аудитория соцсети растет на 25 процентов в год.
Слухи о планах Instagram о введении рекламы появлялись в феврале и сентябре 2015 года. В соцсети планируют, что в начале октября рекламная информация появится в аккаунтах пользователей по всему миру. В начале года пользователи из некоторых стран увидели в своих лентах видеоролики различных компаний. Собственно, одно из последних нововведений Instagram – зацикленные видеозаписи по примеру Vine – в первую очередь было рассчитано на рекламодателей.
Фото: 123rf.com
Свежие комментарии