Накануне о незаконном упоминании своих станций сообщали «Европейская медиагруппа», в которую входят «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM» и «Проф-Медиа», включающая «Авторадио», NRJ и «Радио Romantika».
Руководство радиостанции «Серебряный дождь» обвинило компанию «Яндекс» в незаконном использовании своего бренда в проекте «Яндекс.
Радио». Об этом сообщает Газета.ру.«Серебряный дождь» не давал своего согласия ни на участие в проекте, ни на какое-либо упоминание бренда, говорится в официальном заявлении генерального директора радиостанции Дмитрия Савицкого. «В ближайшее время с нашей стороны будут приняты меры с целью остановить незаконное использование и компенсировать полученные от этого использования потери», - цитирует его слова «Интерфакс». Савицкий также заявил, что отношение «Яндекса» к чужому интеллектуальному продукту является «совершенно не соответствующей имиджу "добропорядочной" компании"».
В пресс-службе «Серебряного дождя» подчеркнули, что если «Яндекс» не захочет урегулировать ситуацию, то руководство станции будет вынуждено обратиться в суд.
Накануне «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), в которую входят «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM», также потребовала от «Яндекса» немедленно прекратить использование своих брендов. В корпорации заявили, что «Яндекс» таким образом пытается добиться маркетинговых целей, а «музыка на сервисе не соответствует плейлисту станций». Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова в интервью «Коммерсанту» заявила, что постарается мирно решить ситуацию с руководством компании.
Вещательная корпорация «Проф-Медиа», управляющая в том числе «Авторадио», NRJ, «Радио Romantika» и Relax FM, подчеркнула, что тоже не давала согласия на использование своих брендов. В настоящее время юристы компании разбираются в ситуации.
Представитель «Яндекса» Арина Ходырева заявляла, что у компании есть все необходимые права на песни каталога «Яндекс.Радио». По ее словам, названия станций указываются для того, чтобы «пользователю было легче сориентироваться и выбрать тип музыки». При этом плейлисты под названиями «Европа плюс» или «Серебряный дождь» не соответствуют эфирным, они, скорее, представляют в общем стиль той или иной радиостанции.
О запуске нового сервиса под названием «Яндекс.Радио» стало известно в четверг. В числе прочих категорий услуга предлагает раздел «как на радио», где используются подборки треков с популярных радиостанций. Помимо этого, сервис предлагает разделы «жанр», «настроение», «занятие» и «эпоха». Представители компании заявляли, что сервис будет бесплатным и заработает на основе аудиорекламы. «Яндекс.Радио» включает в себя композиции почти ста радиостанций и около 20 млн треков «Яндекс.Музыки».
Свежие комментарии