На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Америка обнаглела. Грузию открыто подкупают, Зеленского считаю легативным президентом. То есть для америки законы не ...Конгресс США приг...
  • Воробей
    Интересное заявление! Я бы даже сказал откровенное тем, что ясно демонстрирует, кто на чьей стороне.Белый дом: Вторую...
  • Bogdan Stupin
    Напрасно вы представляете дамочек-пресс-атташе Белого Дома в образе круглых идиоток. Знают они прекрасно, КТО с КЕМ в...Белый дом: Вторую...

Первый российский циклолет

Беспилотный циклолёт вертикального взлета и посадки успешно прошёл испытания в России.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора Фонда перспективных исследований Андрея Григорьева.

Гендиректор отметил, что преимуществами циклолёта перед вертолётами являются лучшая манёвренность, значительно меньшие габариты и защищенные движители.

«Недавно демонстратор аппарата впервые поднялся в воздух, испытания подтвердили работоспособность и перспективность данной несущей схемы», — сказал он.

Григорьев пояснил, что преимущества циклолёта перед вертолётами позволяют аппарату действовать в непосредственной близости от зданий и других препятствий. Глава ФПИ отметил, что циклолёт будет представлен публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Научно-технический совет ФПИ утвердил проект создания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлёта и посадки с циклическими движителями в конце 2018 года.

Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с начала ХХ века. Первый в мире циклолёт, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был построен в России в 1909 году. Летающие прототипы начали появляться лишь в последнее десятилетие в исследовательских центрах Австрии, Китая, США и Южной Кореи — корейцы, к примеру, разработали циклолёт размером около одного метра и массой 20 килограммов.

Как показало математическое моделирование, по ряду ключевых параметров циклолёт превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлётной массе циклолёту требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх