4 июня AdIndex City Conference вновь откроет свои двери в мир рекламы и коммуникаций. Более 150 спикеров — представители брендов, рекламных агентств и ведущие эксперты в индустрии — выступят на мероприятии. В программе конференции ожидается свыше 20 секций, идущих в пяти параллельных потоках.
О чем будут говорить на AdIndex City Conference
Основная тема этого года — The Ideas & Theories Boom 2021.
Человечество продолжает переосмысливать «пандемический взрыв» и адаптироваться к новой реальности: деловые рынки оживают, культура формулирует новые коды и смыслы, ученые и медики совершают новые прорывы, еще немного, и колонизация Марса перестанет быть несбыточной мечтой. В мире ажиотаж и невероятный бум на все новое — этику, манифесты о сложном человеке, информационную и духовную гигиену, видео- и аудиосоциальные сети, цифровой фэшен, а дороже любого биткоина сейчас стоит время. Реклама и бренды не стоят в стороне: в поисках устойчивого развития и эффективных коммуникаций, любой тренд берется на вооружение и становится точкой приложения усилий по захвату внимания. Чтобы разобраться во всей этой шумихе, мы — маркетологи, рекламщики, диджитальщики и медиаменеджеры — снова соберемся в рекламном городе AdIndex и поговорим о том, как устроен этот новый чудесный мир, чего хотят и ждут клиенты и потребители, где искать новые рекламные деньги и ideas & theories boom!
Откроет мероприятие пленарная сессия The Ideas & Theories Boom.
Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. Пережив тотальные ограничения, мировое сообщество переосмысливает ценности, открывает новые ниши, устанавливает новые порядки.
В открывающей секции эксперты поговорят о том, какие теории и идеи породил «пандемийный взрыв». Футурологи и исследователи расскажут о ключевых феноменах 2020–2021 гг., озвучат основные тренды, оказывающие воздействие на социум. Представители брендов расскажут о том, как знания о поведении потребителей создают новые импульсы к поиску инсайтов и рождению новых продуктов и сервисов. Агентства и площадки поделятся знаниями о том, как будет развиваться агентский бизнес, какие сервисы будут пользоваться спросом у клиентов, обсудят новые инструменты в создании эффективных коммуникаций, обозначат векторы развития экономики, поведения и особенности нового медиапотребления.
Программное содержание конференции:
- The Ideas & Theories Boom — пленарная сессия
- Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа
- Лучшие маркетинговые и рекламные решения в mobile сегодня
- Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic ближайших лет?
- MarTech: сегодня и завтра
- Бренды в киберспорте - просто мода или кост-эффективный маркетинг? Powered by BetBoom
- «Да здравствует король “лайков”»! — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа: теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- «Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений» — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- «Рождение big idea из моря правок» — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- «Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня» — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- «Медиа сегодня: "остаться в живых"». Теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- Summer Advertising Stories. Части (I — V)
По вопросам участия в мероприятии: event@adindex.ru
Свежие комментарии