На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 261 подписчик

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

Украинский военный заявил, что отстаивает Чернигов, чтобы «русские не разрушили Макдоналдс»

Чем только не объясняют украинские солдаты свое участие в боевых действиях. Так, в одном из Telegram-каналов молодой военнослужащий Вооруженных сил Украины (ВСУ) рассказывает, почему он собирается защищать Чернигов «до последней капли крови». Нет, ни боязнь за родных, ни националистические убеждения и даже не навязанная Западом ненависть к России являются главной мотивацией молодого украинского военного.

Парень собирается сражаться, чтобы русские, заняв Чернигов, не разрушили McDonald's. Безопасность и финансовое благополучие американской закусочной – «достойная», вне всяких сомнений, цель, чтобы отдать за нее свою жизнь.

"Зачем пускать русских в Чернигов? Чтобы они «Макдоналдс» разрушили?", - вопрошает украинский военнослужащий.

Молодой парень всерьёз считает закусочную одним из символов благополучной и сытой жизни, которая у него, по незнанию, ассоциируется исключительно с Западом. Военный рос уже в постсоветской Украине, где этот тезис активно культивировался и насаждался.

Между тем, здесь не до смеха: потребительские ценности активно утверждались Западом и использовались затем для разрушения национального суверенитета многих государств. Мало ли таких было и у нас, кто за джинсы, жевательную резинку и тот же самый «Макдональдс» был готов отказаться от статуса великой державы, от развитой промышленности и науки?

К счастью, Россия этой болезнью переболела. Уход американского фастфуда практически без проблем был воспринят российским обществом. Да и не весь (к сожалению) американский фастфуд с российского рынка ушёл.

Ссылка на первоисточник
наверх