На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Интересно, что будет с "мирными" ворами и мародерами из города Сумы, когда наши войска его займут. Тамошнее население...Очевидец сообщил,...
  • ШКИПЕР
    Все , кто пришёл из Салорейха в Курскую обл. , мужики. бабы , девки - это враги , а врага надо уничтожать !Очевидец сообщил,...
  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Всех баб надо уничтожать без сожаления. Это не девушки, это  злобные фурии. Одно дело стрелять в солдата противника, ...Очевидец сообщил,...

Госдума приняла закон о понижении громкости рекламы на ТВ и радио

Выявлять нарушения в уровне громкости будет ФАС.

Госдума 24 октября приняла закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио, сообщает ТАСС. Документ был принят во втором и третьем чтениях. Он уравнивает громкость рекламы и громкость транслируемых телерадиопередач.

Федеральная антимонопольная служба будет определять методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах на основании рекомендаций Минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов.

Закон предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент. Выявлять нарушения в уровне громкости звука рекламы будет ФАС. Ко второму чтению ограничения по звуку решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм. Они должны быть такими же по громкости, как и прерываемые программы.

Проект закона был разработан правительством РФ по поручению президента РФ о необходимости приведения громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм. Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров выразил уверенность, что закон «позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм».

Фото:  Shutterstock.com

наверх