На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 263 подписчика

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

Регулярное пассажирское ж/д. движение открыто между Анапой и Керчью

Регулярное железнодорожное пассажирское движение открылось между Анапой и Керчью. Первый поезд уже отправился из Крыма в Краснодарский край по Крымскому мосту. Об этом сообщают местные СМИ. Как пояснили в "Южной пригородной пассажирской компании", поезда между Керчью и Анапой будут курсировать ежедневно, утром и вечером.

В пятницу, в выходные и праздничные дни будет ходить дополнительный дневной состав. Время в пути составит два часа, стоимость билета от Керчи до Анапы - 439 рублей. Ранее сообщение между этими городами было возможно только автотранспортом.

Компания-перевозчик в качестве пассажирских поездов на данном маршруте запускает рельсовые автобусы РА-2, ранее в Крыму не применявшиеся. В каждый состав входят по три комфортабельных вагона, оборудованных системами отопления и вентиляции, информационными табло, санитарными кабинами. Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/ч.

Рельсовый автобус РА-2 выпускался с 2005 по 2015 год на заводе Метровагонмаш (Трансмашхолдинг). Построено 120 составов. Представляет собой многовагонную версию рельсового автобуса РА-1, для пассажиров появилась возможность перехода из вагона в вагон во время движения. Выпускался в 4 модификациях и используется в метрополитене, пригородных и служебных перевозках. Применяется в основном, на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком.

Вместимость вагонов — 68 чел. (головной) и 86 чел. (прицепной), скорость (конструктивная) — 120 км/ч, составность — 2, 3 и 4 вагона.

наверх