На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Дура иди учи историю! Недоумок!Белый дом: Вторую...
  • Татьяна Шаблий
    Эта обезьянка превзошла своих сородичей,она умеет добывать бананы и научилась читать. Хотя,две тренировки для обезьян...Белый дом: Вторую...
  • Peter Reger
    Ну значить будут получать и в ЕвропеДепутаты бундеста...

Начались государственные испытания нового гидрографического судна «Николай Скосырев»

На Северном флоте начались государственные ходовые испытания малого гидрографического судна «Николай Скосырев», построенного на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске (Ярославская область). В ноябре прошлого года по системе Беломорканала судно было переведёно в Кольский залив. Завтра состоится его первый выход в Баренцево море.

В ходе испытаний будут проверены маневренные и мореходные качества судна, работоспособность погрузочных устройств и специального гидрографического оборудования.

Судно имеет водоизмещение около 1000 тонн и предназначено для проведения гидрографических и лоцманских работ в условиях Арктики. Его корпус усилен до ледового класса, позволяющего самостоятельно (без ледокольного сопровождения) плавать в разреженных льдах толщиной до 80 сантиметров. Автономность составляет 15 суток, а дальность плавания — до 2000 миль.

После проведения государственных ходовых испытаний будет решён вопрос о сроках передачи судна Северному флоту.

МГС «Николай Скосырев» станет первым относительно крупным судном российского производства в составе гидрографической службы Северного флота в нынешнем тысячелетии. Месяц назад после ремонта и модернизации на заводе в Кронштадте на Северный флот прибыло гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх