На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    И о чем с этими выродками вести переговоры?!!!Переговорщик из К...
  • Татьяна БеловаАлександрова
    невостребованные по своему предназначению неудовлетворённые женщины лезут во власть . Ещё и мужиков себе подчиняют...«Не будем ждать!»...
  • Валерий Каулин
    А имячко-то у неё соответствующее! В добавок к гиене Европы очень даже подходит! Блин! Чем не меньше крыса, тем злобн...«Не будем ждать!»...

В «Трансаэро» поддержали план по спасению компании

Совет директоров разорившегося «Трансаэро» принял решение создать нового перевозчика на базе компании, сообщает «Ведомости» со ссылкой на интервью с Александром Брудиным, генеральным директором организации.

В данный момент ожидается одобрения принятого плана кредиторами. Активы компании оцениваются сейчас руководством в три-пять млрд рублей, тогда как признанный долг составляет 128 млрд, а общая сумма претензий – 251 млрд рублей.

Тем не менее, некоторые эксперты полагают, что создание нового перевозчика на базе обанкротившегося невозможно.

Также рассматривается и вариант создания новой авиакомпании из «Трансаэро». Как отмечает Брудин, при имеющейся возможности взять всю необходимую сумму в лизинг, на запуск проекта понадобится $20 млн, и ещё $55 млн до 2018 года. При успешном исходе, количество пассажиров может достигнуть 4,1 млн человек в год, что, в свою очередь, обеспечит 35-ти миллиардную выручку и 4,4% рентабельности после уплаты лизинговых платежей.

По оценке главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкина, рынок авиаперевозок находится сегодня в стагнации, а ниша, освобождённая после разорения «Трансаэро» год назад, уже была разобрана конкурентами. При этом шанс на успех всё же есть, зависящий лишь от выгоды тарифов, которые будет способен предоставить новый перевозчик. 

наверх