На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 353 подписчика

Свежие комментарии

  • александр симех
    действительно,смотрел итон только благодаря Вальдману. Умный ассоциативный, с юмором ,внимательный. Сейчас  слушаю в ...Яков Кедми и Алек...
  • Лидия Санникова
    Какой президент? Обыкновенный жидо бандос руководит укроОПГ...Зеленский хочет п...
  • света челюбеева
    Если пока нет военных действий в их странах,это пока не говорит,что они там не появятся.В нашем мире все так непредск...Чехия может стать...

В «Трансаэро» поддержали план по спасению компании

Совет директоров разорившегося «Трансаэро» принял решение создать нового перевозчика на базе компании, сообщает «Ведомости» со ссылкой на интервью с Александром Брудиным, генеральным директором организации.

В данный момент ожидается одобрения принятого плана кредиторами. Активы компании оцениваются сейчас руководством в три-пять млрд рублей, тогда как признанный долг составляет 128 млрд, а общая сумма претензий – 251 млрд рублей.

Тем не менее, некоторые эксперты полагают, что создание нового перевозчика на базе обанкротившегося невозможно.

Также рассматривается и вариант создания новой авиакомпании из «Трансаэро». Как отмечает Брудин, при имеющейся возможности взять всю необходимую сумму в лизинг, на запуск проекта понадобится $20 млн, и ещё $55 млн до 2018 года. При успешном исходе, количество пассажиров может достигнуть 4,1 млн человек в год, что, в свою очередь, обеспечит 35-ти миллиардную выручку и 4,4% рентабельности после уплаты лизинговых платежей.

По оценке главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкина, рынок авиаперевозок находится сегодня в стагнации, а ниша, освобождённая после разорения «Трансаэро» год назад, уже была разобрана конкурентами. При этом шанс на успех всё же есть, зависящий лишь от выгоды тарифов, которые будет способен предоставить новый перевозчик. 

наверх