Цены на программные продукты и некоторые виды устройств вырастут на 15-30% с февраля 2015 года.
Корпорация Microsoft в пятницу сообщила о грядущей корректировке цен на свою продукцию на российском рынке. Изменения не коснутся действующего объема соглашений корпоративного лицензирования, но будут распространяться на продукты и решения компании для новых контрактов и программное обеспечение для частных пользователей, а также на некоторые виды устройств.
«С 1 февраля 2015 года в России цены на программные продукты и некоторые виды устройств Microsoft для бизнеса и частных пользователей вырастут в диапазоне от 15% до 30% в зависимости от вида продукта и программы лицензирования», - говорится в сообщении компании.
«Microsoft сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России», - заявил президент Microsoft Россия Павел Бетсис. По его словам, «для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение – от 15%», а «повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%».
В январе частные пользователи и корпоративные заказчики могут приобрести продукты Microsoft по текущим ценам, а также обновить лицензионные соглашения. При этом компания отметила, что при продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками.
В Microsoft также заверили, что по-прежнему будут продавать свои продукты в России в рублях.
Компания Microsoft первой из международных поставщиков программного обеспечения начала проводить расчеты с российскими партнерами в российской валюте на всей территории страны. Согласно заявлению компании, Россия – одна из немногих стран, где компания перешла на установление цен и расчеты в локальной валюте. На большинстве других рынков, где работает Microsoft, ценообразование ведется в долларах США.
Microsoft – не единственный производитель, которому пришлось поднять цены на свою продукцию в России. Так, с 23 декабря стоимость отечественного смартфона YotaPhone выросла на 21% - до 39 990 рублей, а компания Apple недавно возобновила работу своего интернет-магазина и в очередной раз повысила для России цены на последние смартфоны iPhone.
Ранее сообщалось, что резкое падение курса рубля ударило по выручке азиатских производителей электроники, в результате чего части из них пришлось изменить политику поставок в Россию. Тайваньская компания Asus опровергла информацию об остановке поставок своей техники в Россию, а китайский производитель электроники Lenovo заявил о намерении перейти на систему предоплаты. В компании Acer отказались от каких-либо изменений в политике поставок продукции.
В декабре также стало известно о том, что ритейлеры и поставщики, подписавшие Кодекс добросовестных практик, снизили срок рассмотрения изменений цены с текущих 45 дней до 14.
Фото: 360b / Shutterstock.com
Свежие комментарии