На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Васильев
    Официально ВСУ захватили 800 кв. км. А ВС РФ освободили 1100. Похоже кто-то пи.. дит.Военный эксперт о...
  • Владимир Акулов
    Что  такое  пропаганда  ? Это  умение  на  словах  сделать  из  конфузии  викторию  .  Но    РЕАЛЬНОСТЬ    преодолева...Военный эксперт о...
  • Vladimir Lioubimcev
    У Мерца мерцательное сознание. Психопат...Политолог Рар: Ме...

Тест-драйв Lexus GX 460: Дом, построенный вокруг мебели (ФОТО)

Поиск всемогущего роскошного и универсального автомобиля непременно приведет вас к Lexus GX 460. Конечно, не как к «единственному и неповторимому», но как к внедорожнику, который в равных долях обладает утонченностью и роскошью представительского седана, надежностью и проходимостью лучших представителей класса внедорожников, наконец, универсальностью минивэна.

Это же Lexus… Эти ребята не только обладают знаниями и технологиями, но и умеют делать автомобили так, что вам не приходится жалеть о заплаченных за продукт деньгах. Причем, не только вам, как, допустим, покупателю нового автомобиля, но и тем автомобилистам, кто будет эксплуатировать Lexus после вас.

Обновленный GX - монументальный, мощный, роскошный, наделенный прекрасной шумоизоляцией, - этот внедорожник гармонично вписывается в любой пейзаж. Благодаря «пластической операции» по омоложению внешности GX не только стал похожим на все модели актуальной линейки Lexus, но и преобразился в лучшую сторону. Ходовые огни, ближний свет и противотуманные фары теперь стали светодиодные, что добавляет эффектности внешности внедорожника. Несмотря на впечатляющие размеры и хмурый «взгляд», GX внушает доверие. Кажется, что именно в этом автомобиле тебе будет уютно и безопасно. Есть в Lexus GX 460 что-то британское. Такой эффект получается, когда дом строят вокруг мебели, а не наоборот. На первом месте здесь обстановка, комфорт и статус. Управляя этим автомобилем, ты не задумываешься над тем, куда ехать: в поход, на дачу или на работу, даже если работаешь ты на раскопках в Сахаре. Я, например, в первую очередь думаю о том, хватит ли топлива на обратную дорогу (производитель заверяет, что расход топлива на городскую «сотню» - 17,7 л 95-го, но на деле – около 22 л), во вторую очередь – как же приятно и легко управлять этим внедорожником (2,5-тонный автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,3 с) и, наконец, в третью – как хорошо, что это GX 460, а не LX570 (длина 4880 мм против 5005 мм соответственно). Уж больно «старший брат» велик, хоть и 8-местный.

Однако если ты городской житель и на природу выбираешься два-три раза в год, то тебе непременно придет в голову еще один вопрос: зачем нужен автомобиль с такими возможностями? Роскошь и статус есть в других классах. Перевозить до семи человек можно и на компактных автомобилях. Конечно, не с таким комфортом, как в GX, но ведь и не каждый день. Купить Lexus GX 460 – это как десять раз попасть в «десятку»: престижный бренд, надежность, роскошь, комфорт, эталонная проходимость, мощность, скорость, динамика, универсальность, уважение на дороге. Да, по полной программе возможности Lexus GX 460 используют, пожалуй, не больше одного процента их владельцев, но могучий потенциал, до поры, до времени, дремлющий в этом автомобиле, вселяет в нас спокойствие. Снег? Грязь? Паводки? Бурелом? Песок? С GX я готов это пережить. У меня под капотом 4,6-литровый цепной V8 мощностью 296 л.с., а еще постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и 215 мм дорожного просвета.

Однако не стоит ожидать от большого внедорожника, пусть даже одного из лучших в классе, грации и управляемости легковушки. Любителям чувствовать автомобиль как продолжение своего тела придется сделать выбор между универсальностью и драйвом. Несмотря на чересчур легкий руль и ощущение дороги, сравнимое с нащупыванием пружин через толстый матрас, я бы предпочел первое. Подвеска даже в режиме sport остается мягкой, отчего «походка» у GX460 вальяжная, вразвалочку. Мне по душе именно такая, не провоцирующая тебя на гоночные подвиги. В этом плане Lexus, пожалуй, проигрывает некоторым конкурентам, среди которых более драйвовые Acura MDX, Audi Q7, BMW X5, но по характеру и конструктивным особенностям GX все же следует сравнивать с Land Rover Discovery 4, и здесь Lexus безоговорочно берет верх за счет репутации очень надежного автомобиля.

Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей, отделка кожей и деревом, розетка 220V в багажнике входят в стандартную комплектацию. Стоит отметить, что из трех 7-местных версий Lexus GX 460 (Executive (от 3 283 000 руб), Premium (3 430 000) и Luxury (от 3 541 000) только первая страдает от дефицита опций. Остальные оснащены системой мониторинга «слепых зон», системой поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control), четырьмя камерами по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Monitor) и селектором выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Select) в «базе». Версию Luxury легко узнать по двум 7-дюймовым LCD-мониторам в подголовниках передних сидений и по 12-вольтовой розетке для пассажиров второго ряда. Сиденья третьего ряда во всех 7-местных GX 460 складываются в пропорции 50:50 электроприводом.

Кроме того, все версии GX оснащены системой стабилизации положения кузова с электронным управлением (KDSS), антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS), усилителем экстренного торможения (Brake Assist), антипробуксовочной системой (TRC), системой курсовой устойчивости автомобиля (VSC), системами помощи при подъеме и при спуске по склону (НАС и DAC) и активной антипротивобуксовочной системой(A-TRC). Очевидно, что даже самая доступная версия Lexus GX 460 вооружена электронными системами «до зубов» и готова к очень суровым испытаниям.

Выбирая Lexus, ты выбираешь традиции, и среди них – исполнение салона. Здесь тебя сложно чем-то удивить, зато, поездив на «Лексусе», ты непременно с похвалой будешь вспоминать его интерьер, садясь в салон другого авто. Трудно придраться к качеству мягкой кожи и отделки натуральным деревом (стандарт для версии Luxury). Передние сиденья очень удобны, однако, чем дальше ты сидишь от «экрана» лобового стекла, тем меньше комфорта: сиденье второго ряда жестче, а третий ряд подходит только для детей. Зато каждый элемент отделки этого огромного салона гармонично вписан в общую картину и филигранно исполнен, к каждой детали приятно прикасаться, чем бы ты это ни делал…

Резюме

Если вы обратили внимание на Lexus GX 460 как на возможное приобретение, сложно будет кому-либо отговорить вас привести весомые доводы «против». У этого автомобиля недостатков почти нет. На первый взгляд потребление топлива может показаться чрезмерным, но для автомобиля такого размера и такой мощности 22 литра на городскую «сотню» - это нормально. GX уступает в размерах LX, но мне сложно представить, что не влезет в первый, но влезет во второй. Если в GX сложить сиденья 2 и 3 рядов, то в полученном грузовом отсеке, объемом почти 2 000 литров может поместиться даже квадроцикл.

Есть один заметный, но относительный минус у Lexus GX 460 – невысокая максимальная скорость (175 км/ч). Для сравнения, сравнимые по мощности бензиновые версии BMW X5 и Audi Q7 быстрее на 60 и более км/ч. Даже Discovery 4 быстрее, но только на 20 км/ч. Этот козырь «Лексусу» крыть нечем.

В итоге, если вы сможете пережить неспособность автомобиля разгоняться до 200 км/ч, Lexus GX 460, безусловно, рекомендован к приобретению. Кроме того, за 3,5 млн рублей вы купите максимальную комплектацию этой модели, то есть, будете ездить на самом «крутом» GX, тогда как цены на «немцев» не ограничиваются даже 5 млн рублей…

Цена текстового автомобиля -  3 541 000 рублей.

Фото автора.

наверх