В Интернет попали некоторые технические параметры будущего флагмана модельного ряда Lada – седана Lada Vesta.
Седан Vesta будет заметно крупнее других моделей Lada – в частности, колесная база автомобиля составит 2620 мм, то есть по сравнению с моделью Priora увеличится на 128 мм. Ширина передней и задней колеи составит 1520 мм (у «Приоры» колея передних колес составляет 1410 мм, задних – 1380 мм).
Кузов будущего флагмана Lada будет отличаться повышенной жесткостью на кручение - выше 15000 Н.м/град, сообщает блог «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на АВТОВАЗе.
Lada Vesta создается на оригинальной агрегатной платформе Lada B, которая разработана специалистами АВТОВАЗа и концерна Renault-Nissan совместно. Передняя подвеска у автомобиля будет оригинальной, смонтированной на подрамнике, задняя будет унифицирована с Renault Megane. Также Lada Vesta получит другие детали от Renault и Nissan – в частности, рулевой механизм, тормоза, радиатор.
Согласно ранее публиковавшемуся стратегическому плану развития АВТОВАЗа, Lada Vesta должна стать серийной моделью в середине 2015 года. Сначала на конвейер должен встать седан, затем компанию ему составит пятидверный хэтябек.
АВТОВАЗ – крупнейший производитель легковых автомобилей в России, основанный в 1967 году, владелец торговой марки Lada. Первой моделью Lada была запущенная в производство в 1970 году лицензионная копия FIAT 124 под именем ВАЗ-2101 Жигули. В 2008 году блокирующий пакет акций АВТОВАЗа был продан компании Renault. В настоящее время контрольный пакет акций компании (более 76% акций) принадлежит фирме Alliance Rostec Auto, которая является совместным предприятием корпорации «Ростех» и Renault-Nissan.
Фото: Rusautomobile.ru
Свежие комментарии