На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • igor kim
    Хорошо бы из пяти регионов, включая Харьков, а еще лучше все левобережье Днепра включить в состав России и провести п...Путин и Орбан выс...
  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...

В новой Lada Vesta применят большое количество иностранных комплектующих

В Интернет попали некоторые технические параметры будущего флагмана модельного ряда Lada – седана Lada Vesta.

Седан Vesta будет заметно крупнее других моделей Lada – в частности, колесная база автомобиля составит 2620 мм, то есть по сравнению с моделью Priora увеличится на 128 мм. Ширина передней и задней колеи составит 1520 мм (у «Приоры» колея передних колес составляет 1410 мм, задних – 1380 мм).

Кузов будущего флагмана Lada будет отличаться повышенной жесткостью на кручение - выше 15000 Н.м/град, сообщает блог «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на АВТОВАЗе.

Lada Vesta создается на оригинальной агрегатной платформе Lada B, которая разработана специалистами АВТОВАЗа и концерна Renault-Nissan совместно. Передняя подвеска у автомобиля будет оригинальной, смонтированной на подрамнике, задняя будет унифицирована с Renault Megane. Также Lada Vesta получит другие детали от Renault и Nissan – в частности, рулевой механизм, тормоза, радиатор.

Согласно ранее публиковавшемуся стратегическому плану развития АВТОВАЗа, Lada Vesta должна стать серийной моделью в середине 2015 года. Сначала на конвейер должен встать седан, затем компанию ему составит пятидверный хэтябек.

АВТОВАЗ – крупнейший производитель легковых автомобилей в России, основанный в 1967 году, владелец торговой марки Lada. Первой моделью Lada была запущенная в производство в 1970 году лицензионная копия FIAT 124 под именем ВАЗ-2101 Жигули. В 2008 году блокирующий пакет акций АВТОВАЗа был продан компании Renault. В настоящее время контрольный пакет акций компании (более 76% акций) принадлежит фирме Alliance Rostec Auto, которая является совместным предприятием корпорации «Ростех» и Renault-Nissan.

Фото: Rusautomobile.ru

Картина дня

наверх