Организационный комитет Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» рад сообщить об объявлении шорт-листа в номинации «Лучший PR-Департамент Автопроизводителя». В шорт-лист вошло шесть номинантов.
В данной категории шорт-лист номинантов формировался на основе двухступенчатой системы выбора. На первом этапе были выбраны три номинанта, чьи пресс-релизы получили наивысшие рейтинги эффективности по результатам мониторинга исследовательской компании Mediascope.
Далее была выбрана еще одна тройка, которую определили члены жюри премии, основываясь на критериях, указанных в регламенте. Полный шорт-лист номинантов данной категории выглядит следующим образом:
- HAVAL
- JAGUAR LAND ROVER
- KIA
- PSA
- RENAULT
- SKODA
Согласно регламенту премии все члены профессионального жюри «ТОП-5 АВТО» вскоре получат специальные бюллетени с перечнем всех номинантов для финального голосования, которое продлится до 31 мая 2020 года. Напоминаем, что, начиная с этого сезона, помимо победителей в каждой из 5 основных и одной специальной автомобильных номинаций, члены жюри премии «ТОП-5 АВТО» будут выбирать один автомобиль, который, по их мнению, является лучшим из лучших среди всех номинантов с присвоением ему титула CAR OF THE YEAR. АВТОМОБИЛЬ ГОДА выбирается из всех автомобилей, вошедших в шорт-листы во всех основных и одной специальной номинациях премии «ТОП-5 АВТО». Подсчет голосов и сертификация результатов голосования будет производиться международной аудиторской компанией KPMG.
Справка:
Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ). Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных номинациях, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. В экспертное жюри премии входят авторитетные российские автомобильные журналисты. Информационными партнерами премии являются: журнал «Автопилот», журнал «Автопанорама», интернет-портал «Автовзгляд», радиостанция «Автодор», проект «Авто@Mail.ru», интернет-портал «Motorpage», телеканал «Авто Плюс», журнал «Discovery». Генеральным партнером по мониторингу СМИ выступает исследовательская компания Mediascope. Счетная комиссия премии – международная аудиторская компания KPMG. В экспертное жюри премии входит более 55 экспертов автомобильного бизнеса.
KPMG - одна из крупнейших международных независимых аудиторских компаний. В 2009 и 2010 годах KPMG признавалась компанией №1 на рынке аудиторских услуг в России по версии Эксперт РА, а по итогам 2011 КПМГ стала несомненным лидером в России и среди аудиторско-консалтинговых компаний.
Mediascope - технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.
Свежие комментарии