На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 127 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Всех на фронт,в окопы на фарш!!! Особливо тех,кто так рьяно просит военной помощи!Итальянский журна...
  • Eduard
    Требуйте,так отправьте их бандеролью на фронт!Итальянский журна...
  • Лилия Королева
    кому этот иуда нужен??? Гореть этому ничтожеству в аду. 🤑Спецслужбы США не...

Из-за Евромайдана киевляне не получили 18 станций метро

С 2014 по 2020 год в Киеве должны были быть построены 18 новых станций метро, но после смены власти на Украине эти планы не были реализованы. Об этом рассказал бывший член Партии регионов экс-глава Киевской городской горадминистрации (КГГА) в 2010–2014 годах Александр Попов.

"Во время моего руководства в КГГА мы подготовили программу развития Киевского метрополитена. Мы рассчитывали к этому году построить 18 новых станций метро", – цитирует бывшего киевского градоначальника издание "Вести.ua".

Напомним, с 2010-го по 2013 год в Киеве было построено шесть станций метро: "Васильковскую", "Демиевскую", "Голосеевскую", "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки".

"Мы планировали наращивать темпы строительства, но после моего ухода сегодняшняя киевская власть планы пересмотрела и ни одной станции подземки так и не было построено", – добавил Попов.

Он также сообщил, что основную часть программы составляло строительство новой, четвертой Подольско-Выгуровской линии от железнодорожного вокзала до Троещины. Она должна была состоять из 13 станций. Также, согласно плану Оболонско-Теремковскую линию должны были продлить до микрорайона "Теремки-2". Кроме того, планировалось открытие станции "Львівська брама" на Сырецко-Печерской линии, а в 2019-м должен был открыться второй пересадочный узел между станциями "Театральная" и "Золотые ворота". Согласно плану, на Сырецко-Печерской линии планировали открыть станции "Мостицкая" и "Проспект Правды", а Святошинско-Броварскую линию должны были продлить от "Академгородка" до "Новобеличей".

"От всех этих планов нынешняя городская власть отказалась. Даже открытие станций "Мостицкая" и "Проспект Правды" перенесено на 2021 год, однако и этот срок, скорее всего, будет сорван. Когда в мэрию вернется профессиональная команда, то план строительства метро будет возобновлена в первую очередь", – резюмировал Попов.

Напомним, 14 декабря 2013 года Александр Попов был отстранён от должности главы Киевской городской государственной администрации в связи с подозрением в причастности к нарушению конституционных прав граждан на Майдане Незалежности в ночь на 30 ноября. Уволен с должности 25 января 2014 года.

В настоящий момент Александр Попов выдвинут в мэры Киева от партии "Оппозиционная платформа – за Жизнь".

Картина дня

наверх