На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 249 подписчиков

Свежие комментарии

ГИБДД назвала самые опасные дороги Москвы

По данным Госавтоинспекции, за последние четыре года больше всего смертельных аварий произошло на МКАД.

ГИБДД представила статистику по московским дорогам, на которых чаще всего происходят ДТП с летальным исходом. Об этом сообщает «Газета.ру».

По данным Госавтоинспекции, наиболее опасной магистралью в столице за последние четыре года стала МКАД.

Хотя на Московской кольцевой автодороге есть разделительный барьер, именно там постоянно происходят смертельные ДТП. За год там погибали от 91 до 96 водителей, травмы за четырехлетний период получали 800-850 человек в год.

Высокая аварийность на относительно современной трассе объясняется ее протяженностью и гигантским количеством автомобилей, которые пропускает МКАД.

По словам координатора движения «Синие ведерки», основная причина смертности на МКАД - это наезд на препятствие. «Кто-то в неудачном месте встал на обочине или сломался. Где-то начали ремонт, и идет резкое сужение дороги, и люди на большой скорости въезжают в это препятствие», - пояснил он.

По уровню опасности за МКАД следуют Ленинградское шоссе, где ежегодно гибнут 32 человека, Третье транспортное кольцо и Варшавское шоссе - по 20 человек. 

Лидером по безопасности среди крупных магистралей стало Звенигородское шоссе. За четыре года здесь погибли два человека, а травмы получили 53. Эксперты объясняют это тем, что на всем протяжении трассы есть заградительные ограждения и почти отсутствуют наземные пешеходные переходы.

В феврале 2014 года  власти Москвы решили демонтировать разделительные барьеры между встречными полосами двух вылетных магистралей - Каширского и Варшавского шоссе.

Против сноса ограждений неоднократно выступали общественные активисты, заявлявшие о возможном увеличении числа жертв в ДТП. В ответ на это заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в январе заявил, что решение было принято после согласования с ГИБДД и проектировщиками.

Однако еще в октябре прошлого года ГИБДД по Москве раскритиковала решение городского руководства. В Госавтоинспекции отмечали, что демонтаж барьерных ограждений «приведет к неотвратимому повышению тяжести последствий характерных ДТП». Летом 2013 года представители ведомства не только попросили сохранить существующие ограждения, но и установить дополнительные.

Фото: Илья Питалев / © МИА РС

Рекомендуем
Популярное
наверх