На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

Ford создаст локальный бренд для рынка КНР

Ford Focus II в спецификации для рынка КНР. Фото: CarNewsChina.com

Специально для китайского авторынка концерн Ford решил создать новый бренд.

Концерн Ford и его индустриальный партнер в Китае Changan Automotive создают бренд Jiayue, который будет представлен только на рынке Поднебесной, сообщает англоязычное издание CarNewsChina.com. Под новообразовнной маркой Ford планирует продавать на китайском рынке модель Focus второго поколения, которая на европейском рынке продавалась с 2004 по 2010 годы.

Китайцам модель предложат с устаревшим бензиновым 1,8 л мощностью 120 л.с., а также в виде электромобиля.

Стоит отметить, что Ford не первый из мировых автоконцернов, который создал бренд специально для рынка Китая, в частности, у Nissan есть локальный бренд Venucia, у Honda – Everus, а у General Motors – Baojun.

наверх