На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 133 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Французские аналитики нашли действительно интересно место для удара РФ! Я бы даже сказал уникально интересное. С одн...Самое слабое мест...
  • Eduard
    А вы как думали:"Польша и другие передадут Украине оружие но скажут:"Стрелять низяяяя?" Естественно нет!Польша разрешила ...
  • Сергей Андросов
    Памперсы и слюнявчики надеть?Министр обороны У...

Ford создаст локальный бренд для рынка КНР

Ford Focus II в спецификации для рынка КНР. Фото: CarNewsChina.com

Специально для китайского авторынка концерн Ford решил создать новый бренд.

Концерн Ford и его индустриальный партнер в Китае Changan Automotive создают бренд Jiayue, который будет представлен только на рынке Поднебесной, сообщает англоязычное издание CarNewsChina.com. Под новообразовнной маркой Ford планирует продавать на китайском рынке модель Focus второго поколения, которая на европейском рынке продавалась с 2004 по 2010 годы.

Китайцам модель предложат с устаревшим бензиновым 1,8 л мощностью 120 л.с., а также в виде электромобиля.

Стоит отметить, что Ford не первый из мировых автоконцернов, который создал бренд специально для рынка Китая, в частности, у Nissan есть локальный бренд Venucia, у Honda – Everus, а у General Motors – Baojun.

Картина дня

наверх