Ford Focus II в спецификации для рынка КНР. Фото: CarNewsChina.com
Специально для китайского авторынка концерн Ford решил создать новый бренд.
Концерн Ford и его индустриальный партнер в Китае Changan Automotive создают бренд Jiayue, который будет представлен только на рынке Поднебесной, сообщает англоязычное издание CarNewsChina.com. Под новообразовнной маркой Ford планирует продавать на китайском рынке модель Focus второго поколения, которая на европейском рынке продавалась с 2004 по 2010 годы.
Китайцам модель предложат с устаревшим бензиновым 1,8 л мощностью 120 л.с., а также в виде электромобиля.Стоит отметить, что Ford не первый из мировых автоконцернов, который создал бренд специально для рынка Китая, в частности, у Nissan есть локальный бренд Venucia, у Honda – Everus, а у General Motors – Baojun.
Свежие комментарии