На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Америка обнаглела. Грузию открыто подкупают, Зеленского считаю легативным президентом. То есть для америки законы не ...Конгресс США приг...
  • Воробей
    Интересное заявление! Я бы даже сказал откровенное тем, что ясно демонстрирует, кто на чьей стороне.Белый дом: Вторую...
  • Bogdan Stupin
    Напрасно вы представляете дамочек-пресс-атташе Белого Дома в образе круглых идиоток. Знают они прекрасно, КТО с КЕМ в...Белый дом: Вторую...

Ford создаст локальный бренд для рынка КНР

Ford Focus II в спецификации для рынка КНР. Фото: CarNewsChina.com

Специально для китайского авторынка концерн Ford решил создать новый бренд.

Концерн Ford и его индустриальный партнер в Китае Changan Automotive создают бренд Jiayue, который будет представлен только на рынке Поднебесной, сообщает англоязычное издание CarNewsChina.com. Под новообразовнной маркой Ford планирует продавать на китайском рынке модель Focus второго поколения, которая на европейском рынке продавалась с 2004 по 2010 годы.

Китайцам модель предложат с устаревшим бензиновым 1,8 л мощностью 120 л.с., а также в виде электромобиля.

Стоит отметить, что Ford не первый из мировых автоконцернов, который создал бренд специально для рынка Китая, в частности, у Nissan есть локальный бренд Venucia, у Honda – Everus, а у General Motors – Baojun.

Картина дня

наверх