На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 249 подписчиков

Свежие комментарии

  • НС21 марта, 22:48
    вообще считается, что убийства и всякая прочая жестокость для женщин противоестественны - тогда тем более надо уничто...Очевидец сообщил,...
  • ФинамИнфо21 марта, 18:21
    Израильтяне слепы и глухи или просто дурака валяют, не замечая очевидного?Глава МИД Израиля...
  • Лидия Санникова21 марта, 15:47
    Яма бездонная... мрази...Шмыгаль: Украина ...

«Победу» оштрафовали за ложную рекламу

Речь идет о рекламных плакатах, размещенных в декабре 2014 года в Челябинске. Там речь шла о билетах в Москву от 999 рублей, однако сотрудники УФАС выяснили, что перелет Челябинск-Москва обойдется в 2500 рублей.

Пятого августа УФАС по Челябинской области оштрафовало авиакомпанию «Победа» за недобросовестную рекламу.

Лоукостреру придется заплатить 100 тысяч рублей за ложь на рекламных стендах в Челябинске, сообщает РИА Новости.  Дело против «Победы» из-за недобросовестной рекламы возбудили в феврале 2015 года. Служба начала проверку после размещения авиакомпанией «Победа» в декабре 2014 года на рекламных конструкциях в Челябинске ненадлежащей рекламы. Слоган на стенде гласил: «Победа… Летим в Москву! от 999 рублей…».  Местный житель пожаловался в антимонопольную службу на то, что эти указанная в рекламе стоимость авиабилетов не соответствует действительности. На интернет-сайте авиакомпании можно выяснить, что самый недорогой авиаперелет стоит более двух тысяч рублей, а не 999 рублей.

Сотрудники Челябинского УФАС России проверили информацию. На сайте они воспользовались онлайн-подборкой билета на рейс из Челябинска в Москву, в результате которой был предложен билет не по тарифу 999 рублей, а по тарифу 1999 рублей, в связи с чем стоимость перелета, включая дополнительные сборы в размере 547,60 рублей, составила 2546,60 рублей.

Компания «Бюджетный перевозчик», которой принадлежит бренд «Победа», сочла претензии ФАС необоснованными. Там объяснили, что количество дешевых билетов ограничено и чем раньше пассажир покупает билет, тем больше у него шансов сэкономить. Там предположили, что сотрудники ФАС покупали билет перед самым вылетом, поэтому не смогли найти билеты по минимальному тарифу.

Свой первый рейс лоукостер «Победа» совершил 1 декабря 2014 года по маршруту Москва — Волгоград. Минимальный тариф на рейсы авиакомпании в одну сторону — 999 рублей без учёта такс и сборов. Планируется, что к 2018 году компания будет перевозить около 10 миллионов человек в год. Для этого её флот расширят до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG, вмещающих до 189 человек.

В середине сентября прошлого года ОАО «Аэрофлот» учредило новую дочернюю компанию ООО «Бюджетный перевозчик» для низкобюджетных авиаперевозок, после того как лоукостер«Добролет» остановил все свои полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза.

Фото:  Amanaimages Inc.123rf.com

Рекомендуем
Популярное
наверх