Агентство будет предоставлять услуги по «очистке» телефонного номера. «Очистка» нужна «перепроданному» телефонному номеру. Как известно, операторы после определённого периода отсутствия активности SIM-карты продают номер новому абоненту.
Общественная палата 14 июля обсудит создание агентства, которое будет бороться с мобильным спамом по СМС, а также в мессенджерах, например, в What`s App и Viber.
Такое предложение поступило от проекта «Стопсам». Об этом пишет «Коммерсант» 10 июля. Организация предлагает создать специальное агентство, которое позволит «синхронизировать усилия участников рынка и регуляторов по "очистке" истории телефонных номеров и привязок этих номеров к любым действующим базам данных рекламных и информационных рассылок». Телефонный номер нуждается в «очистке», когда после определенного периода отсутствия активности привязанной к нему SIM-карты операторы продают его новому абоненту. Однако спам, предназначенный для прежнего владельца телефонного номера, продолжает поступать новому.Абонент сможет обратиться в агентство и отказаться от получения любых сообщений рекламного характера. Речь идет об SMS и о сообщениях в мессенджерах. Авторы предложения считают, что для ликвидации потока рекламы в мессенджерах операторам достаточно блокировать массовые рассылки с иностранных номеров.
Мобильные операторы не поддерживают инициативу. В МТС указывают, что операторы не могут блокировать рассылки в мессенджерах технически, так как «не видят» содержание сообщений. Там считают, что появление нового звена в связке «абонент-оператор» может затруднить затруднить и увеличить срок решения проблем.
В «МегаФон» считают, что нужно ввести правила работы для мессенджеров для исправления ситуации со спамом. Там также отметили, что во всех популярных мессенджерах есть возможность внести номер в спам-лист, что намного проще, чем обращение в какое-то агентство.
Фото: Pavel Ignatov / 123rf.com
Свежие комментарии