На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Интересно, что будет с "мирными" ворами и мародерами из города Сумы, когда наши войска его займут. Тамошнее население...Очевидец сообщил,...
  • ШКИПЕР
    Все , кто пришёл из Салорейха в Курскую обл. , мужики. бабы , девки - это враги , а врага надо уничтожать !Очевидец сообщил,...
  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Всех баб надо уничтожать без сожаления. Это не девушки, это  злобные фурии. Одно дело стрелять в солдата противника, ...Очевидец сообщил,...

Общественная палата решила создать агентство для борьбы с мобильным спамом

Агентство будет предоставлять услуги по «очистке» телефонного номера. «Очистка» нужна «перепроданному» телефонному номеру. Как известно, операторы после определённого периода отсутствия активности SIM-карты продают номер новому абоненту.

Общественная палата 14 июля обсудит создание агентства, которое будет бороться с мобильным спамом по СМС, а также в мессенджерах, например, в What`s App и Viber.

Такое предложение поступило от проекта «Стопсам». Об этом пишет «Коммерсант» 10 июля. Организация предлагает создать специальное агентство, которое позволит «синхронизировать усилия участников рынка и регуляторов по "очистке" истории телефонных номеров и привязок этих номеров к любым действующим базам данных рекламных и информационных рассылок». Телефонный номер нуждается в «очистке», когда после определенного периода отсутствия активности привязанной к нему SIM-карты операторы продают его новому абоненту. Однако спам, предназначенный для прежнего владельца телефонного номера, продолжает поступать новому.

Абонент сможет обратиться в агентство и отказаться от получения любых сообщений рекламного характера. Речь идет об SMS и о сообщениях в мессенджерах. Авторы предложения считают, что для ликвидации потока рекламы в мессенджерах операторам достаточно блокировать массовые рассылки с иностранных номеров.

Мобильные операторы не поддерживают инициативу.  В МТС указывают, что операторы не могут блокировать рассылки в мессенджерах технически, так как «не видят» содержание сообщений. Там считают, что появление нового звена в связке «абонент-оператор» может затруднить затруднить и увеличить срок решения проблем.

В «МегаФон» считают, что нужно ввести правила работы для мессенджеров для исправления ситуации со спамом. Там также отметили, что во всех популярных мессенджерах есть возможность внести номер в спам-лист, что намного проще, чем обращение в какое-то агентство.

Фото: Pavel Ignatov / 123rf.com

наверх