На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 133 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Французские аналитики нашли действительно интересно место для удара РФ! Я бы даже сказал уникально интересное. С одн...Самое слабое мест...
  • Eduard
    А вы как думали:"Польша и другие передадут Украине оружие но скажут:"Стрелять низяяяя?" Естественно нет!Польша разрешила ...
  • Сергей Андросов
    Памперсы и слюнявчики надеть?Министр обороны У...

Путин поручил сделать звук рекламы потише

Президент РФ Владимир Путин дал задачу правительству обеспечить разработку и принятие технического решения по приглушению звука рекламы на радио и телевидении.

Как сообщил источник из администрации президента Известиям, глава государства считает необходимым выравнять звук рекламы на Радио и ТВ со звуком прерываемых ею программ и передач.

 В российском законе «О рекламе» уже содержатся нормы, регулирующие этот вопрос, но документ устанавливает, что параметры уровня звука рекламы и прерываемой программы или передачи определяются требованиями технического регламента.

Бывший председатель ГОСТЕЛЕРАДИО Леонид Кравченко утверждает на радиостанции Финам FM, что в свое время эта проблема рассматривалась на заседании Госдумы, где было поручено, чтобы в СМИ на определенную долю процента звук рекламы снижался.

«В принципе, эта норма является международной, но у нас с этим явно переборщили. На самом деле, реклама, она всегда выделяется и по жанру, и по звуковому сопровождению. Это не является чем-то новым. Просто нужно, чтобы все кто занимается рекламой, помнили, что выделять, все-таки, нужно», - резюмирует эксперт.

Звук рекламы и эфира уже выравняли в США и Германии. Такая норма разработана Европейской телерадиовещательной компанией, но работает она не во всех странах ЕС. В 2010 году Федеральная антимонопольная служба РФ обращалась к телеканалам с просьбой выравнять звук рекламных клипов и передач, но значительного эффекта это не принесло.

Картина дня

наверх