Департаменту средств массовой информации и рекламы удалось с выгодой провести аукцион по наружной рекламе.
В понедельник представители столичных властей провели аукцион, который принес в копилку города 75,2 млрд рублей. При этом изначальная общая стоимость всех лотов, выставленных на аукционе, оцеивалась в 22 млрд рублей.
Таким образом, итогая общая стоимость превысила стартовую более чем в три раза, передает Газета.Ru.Операторы, получившие доступ к местам для рекламы, принесут городу только в этом году около 15 млрд рублей, как заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Остальную часть средств от 75,2 млрд город получит в ближайшие десять лет. Чиновник отметил, что вырученые средства будут направлены в городской бюджет, часть из них потратят на социальные нужды москвичей.
Из 22 компаний, принимавших участие в торгах, победителями стали всего пять. Это компании Russ Outdoor, Gallery , «Илион», ОАО «Художественно-производственное объединение», а также ООО «ТРК». Сумма покупок RussOutdoor превысила миллард долларов. Компания рассчитывает, что затраты себя оправдают, если «политика городских властей не изменится, распределение рекламных мест будет происходить строго в соответствии с уже принятой схемой». Как отметил временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин, «эффективность размещения рекламного пространства выросла в 16 раз».
Стоимость одного объекта составляла в среднем около 16 млн рублей. Это привело к тому, что представителям малого и среднего бизнеса получить доступ к рекламным местами за такие деньги стало затруднительным, передает издание.
Всего на аукционе были представлены 16 лотов уличной рекламы, среди них, билборды, афишные стенды и другое.
Свежие комментарии