На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 250 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А ведь это будущее пушечное мясо даже в другие страны слинять не смогут. Если конечно не обзавелись гражданством друг...Белый дом планиру...
  • Елена Верия (Безденежных)
    ФАШИСТ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТОЛЬКО СМЕРТИ! Фашист заслуживает только смерти! Скажи, британец, сколько расстрелял? Нет! Не топ..."Истечем кровью и...
  • Стефания Новак
    Еще один "международник" - мясник , сколько под его командованием погибло и украинцев и русских. Деятель!Экс-главком ВСУ З...

Рекламщики принесут городу более 75 млрд рублей

Департаменту средств массовой информации и рекламы удалось с выгодой провести аукцион по наружной рекламе.

 

В понедельник представители столичных властей провели аукцион, который принес в копилку города 75,2 млрд рублей. При этом изначальная общая стоимость всех лотов, выставленных на аукционе, оцеивалась в 22 млрд рублей.

Таким образом, итогая общая стоимость превысила стартовую более чем в три раза, передает Газета.Ru.

Операторы, получившие доступ к местам для рекламы, принесут городу только в этом году около 15 млрд рублей, как заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Остальную часть средств от 75,2 млрд город получит в ближайшие десять лет. Чиновник отметил, что вырученые средства будут направлены в городской бюджет, часть из них потратят на социальные нужды москвичей.

Из 22 компаний, принимавших участие в торгах, победителями стали всего пять. Это компании Russ Outdoor, Gallery , «Илион», ОАО «Художественно-производственное объединение», а также  ООО «ТРК». Сумма покупок RussOutdoor превысила миллард долларов. Компания рассчитывает, что затраты себя оправдают, если «политика городских властей не изменится, распределение рекламных мест будет происходить строго в соответствии с уже принятой схемой».  Как отметил временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин, «эффективность размещения рекламного пространства выросла в 16 раз».

Стоимость одного объекта составляла в среднем около 16 млн рублей. Это привело к тому, что представителям малого и среднего бизнеса получить доступ к рекламным местами за такие деньги стало затруднительным, передает издание.

Всего на аукционе были представлены 16 лотов уличной рекламы, среди них, билборды, афишные стенды и другое.

наверх