На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Дикар
    Раз эта нацистка на фронте, значит идейная! Туда этой бандеровки и дорога, меньше новых озлобленных фашистов будет!Мать убитой военн...
  • Владимир Витковский
    Мамашка, опоросившая данную падаль, так же должна пойти в стадо к степке-сопле, все мразь- туда.Мать убитой военн...
  • Eduard
    Все украинцы русский знают,это их и спасает! А мова язык незаконеый,это переработка с русского,тоесть плагиат!«Замечательная ду...

В России сконцентрировано не менее 9,5% площадок мира по производству подвижного состава

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) провел исследование мирового рынка железнодорожного машиностроения, оценив количество и структуру производственных площадок по выпуску рельсового подвижного состава. Результаты анализа отражены на уникальной карте, которая специально подготовлена для Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» и будет представлена в рамках мероприятия.

По данным ИПЕМ, сегодня в мире производство подвижного состава (локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, МВПС, метро, трамваи) осуществляется на более чем 370 площадках, из которых 35% сконцентрированы в странах Европы (за исключением СНГ). В странах СНГ выпуском указанного подвижного состава занимается более 60 производств, из которых 36 (9,5% от общемирового количества) находятся в России.

Наибольшее количество производственных площадок* принадлежит следующими глобальным машиностроительным холдингам:

  1. CRRC – 25 площадок;
  2. Bombardier – 21 площадка;
  3. Alstom – 19 площадок;
  4. Трансмашхолдинг – 11 площадок;
  5. CAF – 10 площадок.

* - учтены только производственных площадки, специализирующиеся на выпуске локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, МВПС, метро и трамваев.

На основе проведенного исследования ИПЕМ подготовил уникальную карту «Мировой рынок железнодорожного машиностроения». На ней отмечены актуальные производственные площадки с указанием их специализации и холдинговой принадлежности. Для удобства анализа рынка на карте произведена цветовая градация стран мира в зависимости от протяженности их железнодорожных сетей. Карта будет включена в пакеты делегатов Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», который пройдет 28-31 августа 2019 года в Москве.

 

Картина дня

наверх