На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 133 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Французские аналитики нашли действительно интересно место для удара РФ! Я бы даже сказал уникально интересное. С одн...Самое слабое мест...
  • Eduard
    А вы как думали:"Польша и другие передадут Украине оружие но скажут:"Стрелять низяяяя?" Естественно нет!Польша разрешила ...
  • Сергей Андросов
    Памперсы и слюнявчики надеть?Министр обороны У...

Тест-драйв Chevrolet Corvette С7 Stingray 2014: Секс по-американски

Ты бросил курить и уверен, что эта пагубная привычка не вернется? Тебе кажется, что передвижение на автомобиле по переполненному транспортом мегаполису – это мучение? Купи Corvette и все перевернется с ног на голову.

После каждой поездки на нем, как после кружащей голову близости, ты будешь жаждать сигарету.

Каждая поездка, какой бы продолжительной она не была, превратится в акт получения удовольствия. Многократный акт!

Американцам очень хорошо удалось создать абсолютно новую модель и при этом сохранить дух классики. Элементы кузова повторяют форму автомобилей 60-70-х годов: те же «гребни» передних крыльев, то же схождение линий на корме, та же конструкция съемной крыши «тарга», лишенная каких-либо электро-пневмо-механических приводов. Крыша просто крепится в трех точках замками. При необходимости вручную убирается в багажник. Конечно, одному это упражнение дается с трудом, но оно вполне выполнимо.

Даже вызывающий вульгарный салон с креслами, обитыми красной кожей (особенность данной комплектации), здесь смотрится гармонично. А вот 20-дюймовые колесные диски, между спицами которых хоть тормозные колодки меняй, выглядят по-настоящему вызывающе.

Несмотря на массу нововведений, Chevrolet Corvette С7 Stingray 2014 модельного года по-прежнему «играет мускулами» мощного V8-мотора с впечатляющим крутящим моментом 630 Нм (благодаря новой технологии прямого впрыска топлива максимальная мощность доступна в очень широком диапазоне оборотов), но уже не плюет на экономию топлива. Система деактивации цилиндров помогает значительно экономить топливо. Так, 466-сильный двигатель в городском режиме эксплуатации авто потреблял около 16 литров топлива (производителем заявлена цифра 19,1 л.). При этом о спокойной манере вождения я и не думал. Разгон с 0 до «сотни» у Corvette Stingray занимает всего 4,2 с. Первая передача, вторая… Уже цифра 120 км/ч проецируется на лобовое стекло, будто в прицеле боевого авиасимулятора. Пора сбрасывать на нейтраль. И так раз за разом. 7-ступенчатая механическая коробка передач, безусловно, позволяет заниматься «жестким» вождением, переходя границы за которые ни один «автомат» не сунется, но 7 ступеней! Это точно не для езды по городу. Признаюсь, что последовательно до седьмой передачи мне так и не довелось разогнаться. Однако, при переключении на пятую, я не раз промахивался, включая седьмую. Дело привычки: до упора вправо и вверх – это всегда пятая передача. Оказалось, что есть исключения…

Интересно, что на панели приборов Corvette Stingray нет шкалы спидометра. Скорость на электронном дисплее показывается только фактическая, поэтому любопытство мальчишек, которые непременно окружают Corvette во дворе, удовлетворить невозможно. На вопрос «скока она ездит?» приходится разводить руками, либо козырять знанием паспортных данных. Производитель утверждает, что Corvette способен ездить быстрее 300 км/ч.

Пока на российском рынке официально представлены лишь модели с 7-скоростной механической трансмиссией, что значительно сужает круг их потенциальных покупателей. К тому же «американская мечта» обладает характерной для классических muscle car норовистой «манерой поведения», которая не всем придется по вкусу, но ценители будут от нее в восторге. Я отношусь к числу последних, и я влюбился в Corvette.

Комплекс систем стабилизации автомобиля на дороге прощает водителю очень многое, делает вождение комфортным и безопасным, но стоит только отключить часть систем, как вы поймете, насколько необузданным может быть Corvette, узнаете цену каждого градуса поворота рулевого колеса. Даже элементарное сжигание резины на прямой чревато разворотом. Невероятно, но факт: заокеанский спорткар не уступает в собранности, отточенности и прозрачности управления признанным европейским лидерам сегмента. Таким как Porsche или Jaguar. Только ни один европеец-одноклассник Corvette Stingray не может похвастать столь могучим мотором. Кажется, привяжи в «Корвету» прицеп с яхтой, и он с легкостью поедет к любому побережью, лишь бы туда вела асфальтовая дорога.

Кстати, путешественникам будет инетерсно, что Chevrolet может похвастать немаленьким для 2-местного авто багажным отделением объемом 287 литров. Традиционно для американцев этот параметр немаловажен. Вот только полным его объемом можно воспользоваться лишь тогда, когда не снята крыша, иначе она занимает почти все полезное пространство.

Салон Chevrolet Corvette выглядит как издевательство над владельцами корейских моделей этой марки. Либо, как заявление: «Мы тоже умеем делать круто!». Качество исполнения интерьера выше всяких похвал. Классные материалы отделки, идеальные строчки нитей, стягивающих кожу. Видно, что создатели модели уделили очень много внимания этому вопросу. Кроме того, сиденья стали совсем не американскими. В них нет ни намека на вальяжную «диванность». Упругие, с ярко выраженной боковой поддержкой кресла идеальны для агрессивного вождения.

Наконец, место пилота оборудовано не только изящно, но и с учетом особенностей вождения спортивного автомобиля с МКП. Элементы управления удобны и доступны. Стоит отметить, что все сделано настолько гармонично и ненавязчиво, что об эргономике вспоминаешь лишь на третий день знакомства с Corvette С7. Когда кажется, что пора дать отдохнуть и себе, и Chevy от бешеного ритма движения, задумываешься над тем, что у тебя под руками и перед глазами. Обнаруживаешь подрулевые лепестки, которые, конечно, не переключают передачи, а, оказывается, активируют систему помощи переключения передач при езде в агрессивной (спортивной) манере. Система поддерживает оптимальные для переключения передач обороты двигателя. Автоматически осуществляет перегазовку для лучшей синхронизации. Так и коробка со сцеплением живут дольше, и звучит автомобиль сочнее. Однако по-настоящему грозно четыре раструба выхлопной системы Corvette рычат в спортивном режиме. Оказалось, что и такой здесь есть. «Шайба»-селектор возле рычага переключения передач предназначена для переключения между предустановленными настройками – Weather, Eco, Tour, Sport или Track. Каждый режим автоматически настраивает до 12 различных динамических показателей автомобиля. В стандартном режиме Tour, предназначенном для ежедневного вождения, автоматически снижается жесткость подвески для обеспечения комфорта в поездках на длительные расстояния.

В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный экран. Он установлен под углом и ориентирован на водителя. С помощью этого дисплея можно управлять актуальной почти для всего модельного ряда Chevrolet электронной системой MyLink, включающей в себя навигационную, аудио- и климат-системы. Стоит признать, что MyLink – одна из лучших систем на сегодня.

Помимо прочего в стандартную комплектацию Corvette С7 Stingray входят ксеноновые фары, подогрев зеркал, 2-зонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, электрорегулировка положения рулевого колеса, электропривод сидений в восьми направлениях и, что немаловажно, не только обогрев, но и вентиляция сидений! В числе электронных систем стоит отметить интерфейс Bluetooth для телефона и для прослушивания аудиофайлов, камера заднего вида, десять акустических динамиков Bose, два порта USB и ридер SD-карт.

Кстати, сенсорные технологии здесь реализованы не только в области управления бортовыми системами, но и в довольно оригинальном месте: двери «Корвета» лишены традиционных ручек. Вместо них на стыке заднего крыла и двери сделана небольшая ниша, в глубине которой расположена чувствительная панель. При нажатии на нее дверь открывается. Конечно, такое решение чисто имиджевое, т.к. повлиять на шумовой фон работающего 8-цилиндрового мотора не смогла бы даже деревянная ручка от сарая. Уверен, что аэродинамические характеристики автомобиля такие ручки улучшают, но минимально.

Странно, но при большом количестве электронных систем, которыми напичкан автомобиль, конструкторы Corvette не оснастили наружные зеркала электроприводами. Время от времени сталкиваешься с ситуацией, когда грязные лопухи зеркал надо складывать вручную. Конечно, американам-бруталам не привыкать, можно и об 20-долларовый Levis руки потом вытереть, но в России то совсем другая ценовая ситуация в джинсовых магазинах…

Резюме

Corvette Stingray – очень яркий и качественный автомобиль, безусловно, достойный внимания. При цене от 4,2 млн рублей Corvette выступает сильным игроком в сегменте по-настоящему горячих авто, рядом с BMW M4, Mercedes-Benz C63 AMG, Porsche Boxster или Cayman, Jaguat F-Type или Nissan GT-R. Уверен, как только на нашем рынке появятся Corvette с автоматической трансмиссией, у его конкурентов прибавится проблем в борьбе за покупателя.

Цена тестового экземпляра – от 4 200 000 рублей

Фот автора

 

Картина дня

наверх