На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петрович
    не хохлов, а бендеровцев!Очевидец сообщил,...
  • Евгений Петров
    Так еще и симпатичная 😜 Трамп разбирается в женщинах, он точно не возьмет одноногую негритянку трансвестита🤣Пресс-секретарь Т...
  • Олег Орлов
    Наконец то умные пресс секретари в США стали работать.. Трамп большой молодец...умными людьми себя окружает...Пресс-секретарь Т...

На что обратить внимание туристам, подписывая страховой договор

Страхование туристов — это добровольный вид страхования финансовых рисков.

Он предусматривает возмещение расходов, понесенных застрахованным во время его поездки за пределы постоянного места жительства, связанных с оказанием неотложной медицинской помощи либо с медико-транспортными услугами. В этой связи здесь в полной мере учитывается свобода договора.

Поэтому программы, их наполнение, условия страхования и тарифы  могут быть различными в зависимости от предложений конкретной страховой компании.

Страховой полис — это договор страхования. Заключая его, две стороны, страховщик и турист, договариваются о том, в каких случаях, при каких условиях и на какую сумму страховщик обязуется осуществить возмещение расходов туриста.

1) Очень важно понимать, что по данному полису признается страховым случаем, а что исключается. Особенно в части типов заболеваний/травм, а также обстоятельсв, при которых  они возникли. На сегодняшний день стандартного, в том числе исчерпывающего перечня страховых событий на рынке нет, поэтому возможны как минимальные различия в программах, так и существенные.

2) Страховая сумма по договору — лимит ответственности страховщика. В среднем страховщики руководствуются похожей статистикой урегулирования страховых случаев в тех или иных странах, поэтому предлагают туристу  различные варианты покрытия, ориентируя их всё же на более высокие, т.к. всё чаще и чаще стоимость лечения и/или транспортировки за рубежом достаточно дорогостоящая. А вот страховая премия незначительно отличается в зависимости от выбранной  страховой суммы.

3) Страхование особых рисков, например, спортивных. Нужно внимательно прочитать условия страхования, в которых страховщик причисляет те или иные виды активного отдыха и спорта к рискам повышенной опасности. Т.е. определяет условия для расчёта дополнительной повышенной премии.

4) Внутренние лимиты и франшизы. Договор страхования может содержать внутренние лимиты покрытия по тем или иным рискам, а также франшизу — собственное участие самого туриста в оплате убытка. Например, страховая сумма по полису в Европе, как правило, от 30 000ЕВРО, а лимит покрытия расходов на стоматологическое лечение — от 150 ЕВРО. Так же с франшизой — это либо процент от размера убытка, либо установленная при заключении  договора сумма, в размере которой в оплате убытка участвует сам турист.

Важно также обращать внимание на процедуру возмещения расходов, которая отражена в условиях страхования. Насколько она понятна, удобна и реализуема.

И уже резюмируя вышеперечисленные позиции, рекомендуем определить для себя преимущества той или иной программы страхования, либо  остановить свой выбор на определенном страховщике.

Что касается отзывов в Интернете, здесь вопрос неоднозначный, а вот рекомендации либо отзывы от людей, которым Вы доверяете,— хороший аргумент.

Кроме того, не забывайте обращать внимание на сайт страховщика. Он должен быть информативным, а кол-центр профессиональным. Турист должен получить ответы на свои вопросы по договору, анализируя сайт и общаясь со специалистами страховщика либо с его  квалифицированными представителями.

При таком подходе ошибки с выбором программы страхования либо в целом компании быть уже не должно!

Автор: Юлия Алчеева, исполнительный директор страховой компании ERV

Изображение hywards/Shutterstock

наверх