С марта по июнь благотворительный фонд «Дорога жизни» и рекламное агентство RushHeads запускают благотворительный марафон «Наши сказки»
Идея проекта проста – дети совместно с родителями придумывают сказки, жюри из партнеров проекта отбирают из них самую лучшую сказку, которую озвучат российские звезды телевидения и радио.
«Под Новый Год мы задумались над умением людей отдавать, дарить подарки и делать добро просто так. Этому можно научиться только в детстве и учить лучше своим примером. Так родилась идея благотворительного проекта, которую поддержали неравнодушные компании» - делится представитель RushHeads Екатерина Попова.
В итоге родился благотворительный проект «Наши сказки». Он стартует с началом весны, 1 марта начинается этап приема сказок, который продлится до 16 апреля. Принимают участие в проекте дети от 4 до 14 лет. Условия конкурса: написать сказку, прислать ее организаторам, сделать пост в социальных сетях и ждать объявления результатов. Разместить свои сказки можно по адресу нашисказки.рф. Стоит особо отметить, что всем приславшим свои сказки гарантированы призы от компаний Panasonic и ЛитРес.
Сказка, победившая в ходе конкурса, будет озвучена российскими селебрети и выложена на сайте ЛитРес, где ее может скачать каждый! Все средства будут перечислены в пользу благотворительного фонда «Дорога жизни».
Организаторы обещают много подарков, в каждой возрастной группе будут выбраны победители, каждую неделю до грандиозного награждения 1 июня в ТЦ «Авиапарк» будет разыгрываться «Приз за репост» и, конечно, главный приз: сказочное путешествие на выходные для победителя и его родителей от туроператора Пантеон.
К благотворительному проекту «Наши сказки» присоединились новостной агрегатор СМИ2, телеканал 360, радиостанция «Наше радио» и Светлана Зейналова, Надежда Ангарская, Игорь Паньков.
«Проект потрясающий. Он уже привлек много людей, которые искренне помогают нашим деткам. Для нас важно, что это очень добрый проект, который не просто помогает собрать необходимые средства для подопечных фонда, но и подталкивает родителей проводить время со своими детьми, вместе заниматься творчеством, вместе делать добро» - делится руководитель отдела по связям с общественностью Валентина Савельева.
Проект поддержали ТЦ «Авиапарк», туроператор «Пантеон», гипермаркет «Карусель», Развлекательный центр «ExitGames», Академия развития интеллекта Amakids, в частности, наш чудесный партнёр X5 Retail Group в рамках проекта, помог фонду в закрытии очень важных и срочных сборов.
«Я сама мама и понимаю, как важно проводить время вместе с ребенком и учить его добру с малых лет» - отмечает Надежда Ангарская.
Принять участие и узнать подробности проекта можно на странице конкурса - нашисказки.рф
Свежие комментарии