Чистая прибыль "Абрау-Дюрсо" по МСФО за 2018 год выросла на 29,4% - до 1,065 млрд рублей, следует из отчетности компании.
Выручка в январе-декабре выросла на 15,7% - до 8,5 млрд рублей.
Доналоговая прибыль увеличилась на 22,7% - до 1,39 млрд рублей.
При этом, как пояснил глава компании, Павел Титов, в общей структуре продаж объем реализованной алкогольной продукции собственного производства компании в 2018 г.
увеличился на 16%, до 37,452 млн бутылок, безалкогольных напитков - на 52%, до 280 тыс. бутылок. Продажи по дистрибьюторским контрактам увеличились на 39% и достигли 1,092 млн бутылок. Титов сообщил, что в 2018 г. компания поставила 725 тыс. бутылок игристых и тихих вин в 20 стран мира. Основными потребителями продукции «Абрау-Дюрсо» на экспортных направлениях являются Казахстан, Германия, Израиль и страны Прибалтики.Титов отметил, что компания пробует адаптировать свою продукцию под нужды потребителей в разных странах. Так, в 2018 году было начато производство кошерного игристого вина, которое будет поставляться прежде всего в Израиль. «Сейчас мы в очередной раз смотрим на рынок США, потому что тоже большим спросом кошерное шампанское там пользуется», - добавил он. Кроме того, компания планирует начать продажи собственной торговой марки коньяка, который будет выпускаться на Дербентском коньячном комбинате.
Как меняется отношение к человеческому капиталу на фоне технологической революции
Свежие комментарии