На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    У Мерца мерцательное сознание. Психопат...Политолог Рар: Ме...
  • Андрей Шишинов
    Они там в словакии все малахольные? Это когда и кому за все 30 лет существования украины как государства они долги от...Словакия хочет по...
  • Vasiliy Belokurov
    и ничто не мешало рубить бабло в плохой России!Странная любовь р...

«Дождь» вышел из пакетов кабельных операторов и стал платным

Подписка на телеканал обойдется в 240 рублей в месяц.

Телеканал «Дождь» с 1 января перешел на схему работы а-ля-карт. Как поясняется на сайте канала, телезрители теперь смогут платить за подписку только на «Дождь», а не за весь пакет каналов кабельных операторов. 

«При такой системе зрителю не надо платить за сотню каналов в пакете, которые он не смотрит, он может заплатить только за один, который ему действительно важен.

В нашем предложении цена на «Дождь» едина для всех операторов - 240 рублей за месяц. Столько необходимо будет заплатить за доступ к каналу», - рассказали в администрации «Дождя».

Изменения связаны с тем, что 1 января вступили в силу поправки к Закону о рекламе, запрещающие продажу рекламы на неэфирных телеканалах. «Для нашего телеканала эти нововведения в законодательстве поначалу казались смертельными, так как доходы от рекламы составляли большую часть нашего бюджета. Но сейчас мы видим, что они, наоборот, стали толчком к дальнейшему развитию. Мы являемся и хотим оставаться самым передовым и современным независимым телевизионным каналом России, и мы точно знаем, что можем этого достичь, благодаря вам», - заявили представители телеканала.

Полный список операторов, которые будут транслировать «Дождь», будет сформирован к 16 января. Всем операторам, которые перейдут на новую систему, «Дождь» также предложит внедрить новую для России услугу, когда человек, купивший подписку в интернете, получает доступ и к телепросмотру у своего кабельного оператора. 

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева с весны 2014 года говорила о необходимости перевода канала на подписную модель: реклама и дистрибуция приносили компании шесть миллионов рублей в месяц при необходимых 20–25 миллионах. Канал привлекает подписчиков через кабельные сети и интернет.

Число платных интернет-подписчиков «Дождя» прошлым летом превысило 70 тысяч человек. Однако, по словам Синдеевой, для финансовой независимости у канала должно быть 300 тысяч подписчиков. В итоге телеканал поднял стоимость интернет подписки почти в пять раз: новая цена составила 4,8 тысячи рублей в год. 

Фото: kremlin.ru / kremlin.ru

наверх