На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

Стандарт «Евро-5» появится в России в следующем году

Отсрочка вызвана низким качеством топлива в регионах.

Российское правительство отложило до начала 2015 года введение новых правил сертификации грузовых автомобилей и автобусов по экологическому стандарту «Евро-5» до начала следующего года. Об этом сообщает «Российская газета».

Отсрочка вызвана тем, что не все регионы страны пока в состоянии обеспечить заправку машин высокого экологического класса соответствующим топливом.

 

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, использование двигателей стандарта «Евро-5» создает определенные сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо. «В этом случае обороты двигателя автоматически снижаются, и машины часто глохнут прямо на дороге», - пояснил он.

По прогнозам министерства, перенос срока действия техрегламента будет стимулировать обновление автопарка организаций, и дополнительный объем заказов на выпуск экологичной техники до конца 2014 года вырастет на 15-20 процентов. При этом действие сертификационных документов продляется до 31 декабря 2015 года. 

С 1 января 2014 года по новому техрегламенту требования Евро-5 предусматривают сертификацию грузовых автомобилей и автобусов, использующих низкокачественное топливо, только с функцией ограничения крутящего момента двигателя. 

Фото: shutterstock.com

наверх